Катерина Ганина (katerinaganina) wrote in charaunitsa,
Катерина Ганина
katerinaganina
charaunitsa

И про благодарность.

И ещё

Заметила за собой интересную особенность. Если раньше мне нравилась крутая статья, то я просто читала ее. В лучшем случае, я отправляла ссылку одной подружке и дальше шла заниматься своими делами. Если нравился блог, то просто читала, и на этом все заканчивалось, нравились фотографии – смотрела, скачивала, и все. Была таким типичным потребителем информации и прочих продуктов труда других людей. Но сейчас, если я вижу крутой результат чьей-то работы или творчества, у меня начинает внутри зудеть с непреодолимой силой, и я сажусь писать комментарий, отправляю письмо, пишу личное сообщение, делаю репост того, что нравится. Активно доношу до автора обратную связь в стиле «Чувак, ну, ты круто все делаешь, ты давай продолжай в том же духе, мы тут все тебя читаем/смотрим и получаем пользу/удовольствие от того, что ты создал, и вообще – молодец». У меня есть несколько версий, почему так получилось и где источник моего зуда.
Если что-то создаешь сам, то начинаешь очень сильно ценить обратную связь и энергию, идущую от читателей.

Когда тебе пишут в личку, что ты интересно и круто пишешь, твои посты меняют их жизни, и они тоже начинают что-то делать (вести проекты, выкидывать хлам), то это безумно окрыляет и хочется писать еще, и творить, и благодаришь Вселенную за таких прекрасных читателей!!! Кстати, ребят, я про вас, да, вы у меня очень классные!)

Часто, создавая что-то, находишься в волнообразном состоянии: я-гений-я-унылое говно.
Не раз я находилась в нижней плоскости, и тут неожиданный положительный отзыв меня выводил на другую орбиту. И я продолжала реализовывать свои идеи, хотя до этого могла неожиданно «осознать», что пишу в никуда и меня никто не читает, и я бездарность, и никому не нужна. Думаю, практически каждого блогера такие мысли посещают.)

Поэтому, когда вам нравится чья-то работа, то не скупитесь на добрые слова, даже если вы за нее заплатили. Практика благодарности – штука очень важная и полезная. Конечно, мы пишем/рисуем/фотографируем не для комментариев. Но осознание того, что плоды нашего труда нужны и востребованы, очень вдохновляет продолжать, а не бросать.
Особенно, если вы читаете новый блог с крутыми постами и без единого комментария. Напишите первым! Ведь, по сути, ваша обратная связь – это как голос в копилку того человека, который тратит силы и время на его создание. Сигнал о его успешности. Давая его сегодня, вы с большей вероятность прочитаете новый пост завтра. Поэтому я теперь руководствуюсь принципом:
«Увидел что-то крутое – напиши!»

Не стесняюсь подойти к музыкантам после концерта и сказать, что они классно сыграли, написать положительный отзыв на флампе или кинуть сообщение в личку фотографу с геометрии, который удачно меня сфотографировал на мероприятии.
А вы говорите офигенным людям, что они офигенные?

Отседова-

Вот нравятся ее проэкты и статьи. А вот эта сильно отозвалась-потому что я тоже ловлю себя на том, что я не говорю людям что они офигенные. Молча возьму, что надо-и на этом усе. Стесняюсь, чувствую неудобство, думаю что не к месту это будет и тыды и тыпы.
А еще не умею принимать когда мне говорят что я классная, впадаю в ступор, а внутри-да не, эт они ошиблись, эт не про тебя, да
Tags: дневники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments