?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Все мы родом из детства.
mara_korall wrote in charaunitsa
Все пишут и я в том чиле, что начав делать гимнастику, начинаешь лучше чувствовать себя, доверять себе и начинаешь жить согласно своим желаниям. А откуда берется эта потерянность, это неумение слышать себя и жить по чей-то указке? И все в голос ответят, все из детсва, страхи, комплексы, обиды... Это знают все. А почему не любовь и доверие, доброта и сопереживание, искренность и естественность. Я часто читаю гимнастическое сообщество, нахожу здесь много интересного. В каком-то смысле гимнастика стала моим большим другом. Мне импанирует, то как живет Маша и как смело она пишет о своей жизни. Еще я здесь нашла ссылку на блог Татьяны Мануковской, где тоже из написанного во мне многое откликается.
Дак вот мы родом из детства. Почему я об этом пишу, наверное потому что сейчас в моей жизни возникла ситуация, которая меня на какой-то период просто вышибла. А случилось следующее. Я, моя сестра и наши дочки отдыхаем в деревне. И с первого  дня нашего совместного пребывания меня просто жутко стала раздражать её старшая дочь, ей 4 года, скажите амарально, а я скажу даже больше, просто бесила. Причем каждое её действие, голос, мямленье, вот прям до трясучки. ну ни чего с собой не могла поделать. и еще больше меня поражало спокойствие моей сестры, которая говорила, ну мы такие же были и за кадром и ничего вырасли нормальными людьми. И тут я задумалась.  Моя дочь ходила 2 года в дет сад и в 4 года заявила, что больше туда ходить не хочет, потомучто ее там заставляют делать, то что она не хочет, напрример рисовать, когда все смотрят мультик, и мы перестали её туда водить. И я вижу в этом огромный плюс. Пока она туда ходила, приходилось многое корректировать в ее поведении. Если спросить зачем мы ее туда отдали, вразумительно не отвечу, ну типа все водят и мы отдали. И я помню, что после детсада мы примерно год выкарчевывали весь тот мусор который там засеяли. И теперь я все это наблюдаю в племяннице. И понимаю ничего в этом хорошего или безабидного нет. Не могу я равнодушно смотреть, как она ябидничает, жалуется по каждому поводу, мямлит или наоборот ставит условия, ходит везде за маминой юбкой, подражает во всем моей дочке, показушничает, на её жалание иметь то что есть у других, причем без разбора, а надо ей это, и это касается всего игрушек, одежды, еды, развлечений, на неумение говорить спасибо и просить прощение, на ее постоянные "я хочу". И это принимается за норму, она ведь ребенок. И этот стандартный набор есть у многих детей, и было у моей дочки. Ладно на плащадке, там чужие тетки и их дети, мне по большому счету, все равно, им потом расхлебывать. А тут моя родная сестра и племянница. Мы с ней беседуем, я вижу ее многое задевает, то что я говорю. Меня это тоже задевало, когда мама мужа (свекровь) сказала надо спасать ребенка. А че его спасать, всеж хорошо. Сейчас я ей благодарна и благодарна себе, что услашала ее. Очень хочется, чтобы мои девочки выросли и умели любить, чувствовать, жить своей жизнью и желаниями, быть честными, чтобы не бежали за всеми, а шли своим путем. Что бы они сохранили, то что многим детям свойственно: чистоту, невинность души, естественность, простоту, открытость, доброту, щедрость. В свою очередь приложу все свои силы, чтобы их не коснулась эта "нормальность". Когда эти вполне себе безобидные проявления вырастают  и врастают в нас ввиде  бесконечных страхов, комплексов, чувство вины, обид. И потом начинаются бесконечные поиски себя в различных тренингах, самоистезаниях, постоянная гонка за идеалами, жизнь по течению, следование навязанным стандартам, правилам, штампам, жестокость и жесткость, ценичное восприятие жизни, желание обладания, без разбора "хочу как у Маши, Кати, Пети", желанием паразитировать или позволять паразитировать на себе. При этом хорошо так притворяться, что все хорошо, "я сильная", мягкая и пушистая, тебя все устраивает, и еще обязательно учить жить так же других.
Я тоже когда-то была нормальным человеком, с нормальными желаниями типа, высшее образование, престижная оабота, обеспеченный муж, который будет любить меня, а я его не обязательно, потом дети под наркозам, кормление из бутылочки, чтобы грудь не испортить, квартира, машина, дача. В общем стандартный набор нормальных желаний, где нет места любви, честности, красоте. И я счастлива, что моя жизнь изменилась на 180 градусов, когда в ней нашлось место Любви.

семинар по гимнастике в Алуште.
russakovska wrote in charaunitsa
Оригинал взят у russakovska в семинар по гимнастике в Алуште.
26 июня 2013 года в городе Алушта состоится семинар по женской гимнастике "Рождение Звезды". Длительность занятия 2-3 часа.
Ведущая Руссаковская Оксана и Альбина Турчина.
Стоимость - 300 грн.
Место и время уточняется!
Предварительная запись обязательна!


Запись по тел. 050-668-53-33 Оксана.