?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


После группового занятия, Москва.
свобода
smeshnaja_ja wrote in charaunitsa
В пятницу опробовали новый зал - что ж он, уютный, но, как оказалось, в центре Москвы желающих много больше, чем на кольцевой Павелецкой :)))
Небольшой отзыв прилетел:
"Спасибо еще раз за занятие. Сначала показалось, что будет бесполезно из-за большого количества людей, но те два замечания, которые ты сказала, сильно поменяли мой процесс, я дома еще раз сделала гимнастику."

В следующую пятницу, 11 апреля занятия также будут. Убедительная и огромная просьба - ОБЯЗАТЕЛЬНО записываться заранее и, в идеале, вносить предоплату.
Адрес: Путь Йоги, Пятницкая ул., д. 43, стр. 3, метро Новокузнецкая, Третьяковская, Павелецкая, Добрынинская (http://www.omyoga.ru/contacts/)
Время проведения - с 19-00 до 20-00.
Стоимость 500 руб.
Ведет инструктор гимнастики Кузичева Анна
тел. 8-926-625-45-33, почта anna-mjalkovskaya@yandex.ru
предоплату можно кинуть на Яндекс-кошелек 41001620065022 в любом Связном(без комиссии), и многих других терминалах.

Отзыв новичка с форума, в частности про курение.
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
Вообще дневники я люблю. С детства. Еще мама приучила. В подростковом возрасте они стали такие сумасшедшие, что забросила я это дело.
Потом периодически начинала новые тетрадочки, но быстро бросала. Но написать-то я вовсе не об этом хотела. Пожалуй начну издалека.


Здесь меня никто не знает и можно написать все начистоту. Но пока не тянет что-то. Тогда напишу пока только про гимнастику, а "Исповедь Грешницы", которую давно собираюсь написать и проработать, пока в очередной раз отложу.

Итак.

Про гимнастику услышала я около года назад, посмотрела упражнения на картинках и пролистнула, отзывы не читала, глянула, думала очередные похуделки или еще какая скукота. Вощим не зацепило не-а.

А потом что-то начала я счастье свое искать, все не так да не эдак, посыпались советы - Валяева со своим предназначением, потом Рождение Звезды.

С Валяевой не срослось, а вот с гимнастикой вроде бы...
Но единственное, что смущает, это некая категоричность что ли от Марии Гусевой ,какое-то неприятное чувство, кажется ей корона жмет уже, ну да ладно, будем считать, что это мои личные тараканы.

Теперь о гимнастике.

Не до конца уверена, что все, прям что происходит связано с гимнастикой, и у девушек по отзывам кажется что многие события тоже притянуты за уши к гимнастике, ну будем считать, что это вторые мои тараканы.

Начала я заниматься примерно в декабре или январе. В декабре неправильно, в январе уже по комплексам, но первый вытащенный комплекс оказался битком набитый самыми трудными для меня упр-ями НМ, я его не потянула, испугалась и не стала делать, потом пришла к тому, что начала по Группвым занятиям для чайников, как-то перестала боятся и потом стала по своему опять делать и вытаскивать как нравится и как получается. Потом тут на сайте появилась чудесная функция "Сгенерировать комплекс" и я начала ею играться, может так тоже нельзя, я меняла себе каждый день комплексы, но с завидной регулярностью даже компьютер(а что уж тогда говорить о подсознании!) очень похожий набор. Или одно упр 3 раза. ;D

Так вот. Хочу вернуться к декабрю, с которого я начала "совсем неправильно"
вобщем включила я себе видео и три дня по нескольку раз в день начала делать "сначала" То есть упраж-я ВМ подряд. До 4 или до пятого так дошла и тут...

А еще ж где-то вычитала, что можно на желания гимнастику делать, и еще чей-то отзыв прочитала про то как девушка бросила курить вообще легко, без напряга, благодаря гимнастике.

Ну и я подумала, даже особо-то и желагние не загадывала, так подумала и давай эти упр-я лупить одно за одним. ..

Короче, заболела я. Да так, что думала совсем помру. Температура высоченная, горло такое, что дышать даже не могла. Вот ведь обида какая-то глубочайшая вылезла, но я тогда ее не проработала, хотя и пыталась, но получилось, что просто ее пережила.

Вобщем болела я так, что бросила курить. Совсем. Навсегда. Вот просто знаю, что больше никогда не закурю. Не надо мне это больше. Это классно! и мук никаких у меня по сигаретам не было. я действительно почувствовала себя свободной от этого.

Еще мне в гимнастике нравится, что нет обязаловки. Хочешь делай, не хочешь не делай. Если не делаешь, значит не надо сейчас, хотя конечно подсознательно понимаю, что лучше каждый день делать, но не всегда получается. И не всегда хочется. А бывает, так хочется, что аж сил нет. Botom на работе местечко и перерыв, что б по-бырому в базовое встать ;D

А еще интересная штука у гимнастики, то что безболезненные мески стали, это я тоже заметила, но у меня еще вот какая штука, я теперь по желанию заниматься почти точно знаю, когда мески придут, так забавно, тело говорит, счас не надо! И на утро они, родимые ;D

Хотя раньше о их приближении я узнавала по головной боли и ноющем животе.
А вы занимаетесь РЗ во время месок?

У тех кто давно занимается, еще хотела спросить. а что делать если вот вылезает какая-то боль и никак не уходит()физическая.

У меня около месяца уже болит место или мышца или группа мышц от шеи, тянется по плечу и отдает немного в спину. В базовом ВМ прямо сильно больно, и никак не уходит. Что с этой болью делать?
Никак не уходит. Что с ней делать и что она значит не понимаю, заниматься продолжаю, но может не так делаю?

Вобщем вот такой первый отчет. Выброс пока плохо получается, но работаю в этом направлении.

Энергии не очень чувствую, да и нехочу пока в это лезть.

Ааа! Еще один раз попробоваласделать все 27 упр подряд, не знаю что было, но двух своих прошлых мужчин в тот момент вспомнила... К чему бы это? Может с ними наконец разорвалась та эмоц связь, которая много лет не давала мне покоя?

Эх. Вывод. Писать надо. Рефлексировать и отслеживать, даст Бог и разберусь во всем и расставятся мои таракашки на подоконнике, так,как я их построю. :)

Нижний мир. Фото животных.
antutya wrote in charaunitsa


Игорь Шпиленок сделал подборку красивых фото потягивающихся животных: http://shpilenok.livejournal.com/219644.html Где-то я эту позу уже видела :)
Дальше еще 3 фотоCollapse )

КИЕВ.Групповые занятия гимнастикой.
bloshkina wrote in charaunitsa
 В среду 9 апреля, в 19:00, состоится групповое занятие по гимнастике "Рождение Звезды"! Занятие проходит по адресу ул. Юности, 1 (район м. Дарница) в помещении НВК "Доминанта". Ведущая: Блошкина Елена, инструктор по гимнастике. Запись по тел. 093-408-78-21 и в личку. Подробности в группе http://vk.com/club55828552.

Об исчезновении лишниих мыслей во время выполнения упражнений.
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
В эту субботу на групповом занятии от девочек было очень много вопросов. И не только о самих упражнениях, а вообще. И один из них касался того, что во время гимнастики ну никак невозможно ни о чем не думать. (остановить внутренний диалог, если так понятней). Т.е. мне прямо так и говорили - это же не возможно, мыслям же не запретишь думаться и думаться. Что я могу на это ответить? Только то, что это возможно. И вот далее следует вопрос о том - как же это сделать. И ожидание, что я сейчас озвучу секретный прием, такой тайный способ, применив который остановка этого самого диалога произойдет на раз. А у меня такого приема нет. Мне нечего сказать кроме того, что во время выполнения упражнений мы оставляем за дверью все посторонние мысли, мы погружаемся внутрь себя, в свое тело и осознаем каждую его клеточку. И все это без размышлений о работе, учебе, мужьях, детях, деньгах и так далее.
Надо сказать, что я немного загрузилась после этого субботнего занятия. Загрузилась оттого, что вот не могу донести до людей, не получается объяснить.
Но уже в это воскресенье моя сестра, сделав свои 7 упражнений и не зная о субботней ситуации сказала мне:
- знаешь, я когда начинала заниматься (где-то с мая прошлого года) я все время о чем-то думала, все время мысли какие-то в голове крутились, во время упражнений, и никак их было не убрать. А сейчас у меня в голове пустота... и мне так хорошо.
Вот, ну вот же она - радость сердца инструкторского! Вот оно! И, не смотря на то, что она моя сестра, я объясняю ей точно так же, как и девочкам на занятиях. А ведь она начала заниматься регулярно почти год назад! Просто все хотят, чтобы все происходило быстро. Все изменения, улучшения - сразу. Ну или совсем немножко чтобы подождать. Мы забываем о том, что ошибки, зажимы и травмы копим на протяжении многих и многих лет, на протяжении всей жизни. Причем делаем это с завидным упорством. Странно ожидать, что все это исправится за пару занятий, что инструктор даст точный рецепт, как именно нам сделать сразу так, как надо.
У меня подпись на этом форуме про терпение. Сама регулярно перечитываю и всем теперь буду советовать взять ее на заметку.

"Терпение - очень важное качество. Сильные люди терпеливы. Терпеть - значит обуздывать в себе семь чувств: ненависть, любовь, радость, беспокойство, гнев, огорчение и страх".