?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Скоро год практики. Из дневника.
lady_wildd wrote in charaunitsa
Доброго всем здоровья! Буду писать и я. Зовут меня Оксана. 31 год. Гимнастикой занимаюсь с июня 2013. Скоро и год, оказывается, будет...

За это время много чего разного было и были конечно мысли, что все это нужно записывать, но дошла только сейчас. Буду излагать по мере времени и сил.

Итак, что я сейчас имею? Имею я прекрасный инструмент для по оздоровлению моего тела и души. С восхищением наблюдаю как ласково и мудро гимнастика восстанавливает мое тело. Как волшебно и своевременно меняются комплексы и упражнения, заботясь о возвращении живой силы каждой части меня, а через это и очищению души от того негатива, который она здесь хранила. К примеру сейчас идет проработка тазовой области и из комплекса в комплекс переходят Н2, Н3, Н4, С5, С4, В4,В5,В6. Сначала крестец трещал, ныл, теперь зависая в Н3 я наслаждаюсь расслаблением. Конечно и мысли, воспоминания в голове соответствующие. Вылезают обиды и зажимы сидящие в этом месте. Про отношения с мужчинами, про насилие, про роды и т.д. Вот сегодня делаю и понимаю что не могу до конца расслабить промежность, ощущаю ее иногда просто дубовой, потому что до сих пор держу там своего ребенка, который уже почти 4 года по свету бегает... Так и не поняло мое, экстренно прокесаренное на полном раскрытии, тело, что все произошло...

читать дальше...Collapse )

Интервью. Диана Ибрагимова.
lady_wildd wrote in charaunitsa


Здравствуйте, дорогие гимнастки! Меня зовут Диана Ибрагимова, мне 31 год, живу в Санкт-Петербурге. Я мама прекрасной доченьки 8ми лет, экономист по образованию, и, с недавнего времени, инструктор по гимнастике Рождение Звезды. В феврале 2014 года я побывала на Машином инструкторском семинаре. По возвращении долго думать не пришлось, т.к. Юлечка Волнухина уезжала на Байкал и попросила меня провести занятия в ее группах, а так же индивидуально. Потом моя приятельница, которая узнала про гимнастику с моей страницы в контакте, попросила провести занятие у нее на работе (в детском развивающем центре), дабы ознакомить работниц этого центра с гимнастикой. И таким образом организовалась моя собственная регулярная группа по понедельникам. Сейчас планируется семинар в Ростове-на-Дону.

1. Как вы начали заниматься?

Про гимнастику я узнала, как это ни парадоксально, из питерской подгруппы О.Валяевой. Пришло приглашение на регулярное занятие, которое вела Елена Кочубей, причем на аватарке мероприятия была какая-то другая девушка в красном наряде, выполняющая Н5. Мне стало очень интересно, что ж это за «буква зю» такая, пошла читать описание и очень увлеклась. Я давно мечтала найти практику, которая бы занимала немного времени, которой можно было бы заниматься самостоятельно и которая была бы эффективна для тела. И вот нашла, вернее она меня нашла сама)) Посмотрев фото, я подумала, что самостоятельно сложно осилить эти упражнения, и решила пойти на семинар. Это было в ноябре 2012 года. На ту встречу мне не удалось прийти, а следующую перенесли, те занятия проводились раз в месяц. В итоге на свое первое занятие по гимнастике я попала 19го января 2013 года на Крещение, что для меня оказалось очень знаково! Потом я начала все читать-перечитывать, рекомендации, статьи Маши, дневники... И делать все 27 упражнений)) Потому как мне так было удобно, включать видео и повторять упражнения. В марте 2013 года я попала уже на семинар к Маше, и сразу спросила, как стать инструктором. Ведь у меня так хорошо все уже получалось и Маша почти не поправляла меня на семинаре)) А Маша ответила: «Год практики!» И пошла я практиковать, проживать этот свой год!
Ещё был семинар осенью 2013 года, и инструкторский семинар в Чирали в феврале 2014 года.

2. Чем вы занимались до гимнастики?

Было две попытки покупки абонементов в фитнес-центры, при первой сходила пару раз, второй – продержалась около месяца)). В беременность ходила на йогу для беременных с пятого месяца вплоть до родов. Очень нравилось. Занималась 1 раз в неделю и заряда хватало на неделю как раз. Но после родов занятия не сложились.

дальшеCollapse )

про экзему
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в post
с форума по гимнастике

Я и экзема!
После полугода делания гимнастики, самостоятельной проработки аллергии у сына, вскрытии причин аллергии у дочки, а также сразу на следующий день после первого опыта аутентичного движения - на левой ноге (на внешней поверхности ступни) появилось небольшое пятнышко, которое периодически зудело, но по большому счету меня не беспокоило, ну да и пусть будет, думала я! Так еще прошло еще два месяца, и когда мы гостили на Урале у моих родственников (там у меня всегда обостряются разные родовые штуки)! В общем, по всему телу стали появляться маленькие прыщечки и жутко чесаться, так они появились на руках, шее, ногах сверху, что это я не знала, так как не сталкивалась и решила подождать и понаблюдать и по приезду домой уже что-то делать! Через неделю мы прилетели домой, я уже была покрыта вся этими пятнами, да хрен-то с ними пятнами, но они так зудели и чесались постоянно, что я не могла спать ночами, а это не айс.. Параллельно с появлением этих симптомов наружу выходила агрессия, недовольство, я была как вулкан, который начал извергаться, процесс было не остановить.. Я поняла, что не могу ничего сейчас сделать сама и решила обратиться к гомеопату, так как причины вроде бы мне ясны, но вот зуд надо убирать, потому что как минимум мне надо спать, чтобы быть более менее адекватной хотя бы с детьми! Прием у гомеопата через месяц, мда.. Подумала я и пошла к обычному дерматологу, хотя бы за диагнозом. И вот - экзема, ха-ха, аллергическая))). Все закономерно)! Хорошо, что не чесотка)))! Мне прокапали физ раствор через капельницы, снять интоксикацию, поставили пару уколов, как только я поняла, что спать более менее могу от дальнейшего снятия симптомов отказалась!
Надо сказать постепенно мое внутреннее состояние устаканивалось, я почувствовала облегчения, и была очень благодарна Богу за такую возможность подумать о себе! В это время мне пришла смс, что Джон в городе и я сразу же пошла к нему, еще и мужа записала (у него от моего недовольства и агрессии, ну и чего-нить еще обострился гастрит). В общем, Джон сказал, что я пипец какой комок нервов и с этим надо что-то делать, размял меня, было больно, че уж, очень больно, он снял напряжение, я прям почувствовала как теплая волна пошла по всему телу, стало так спокойно, хорошо, даже вставать не хотелось, у него такие большие, теплые, сильные и в то же время мягкие руки...(это все было в январе этого года, до этого в октябре я подумывала про расстановку у Маши, но отчего-то решила, что денег нет и не время - ага, ну-ну, поэтому пошла на расстановку, когда цена поднялась, хотя денег еще меньше стало)), надо будет про деньги тоже написать)).
Ну так вот - Джон дал контакт знакомой монголки, она практикует тибетскую медицину (или так она больше любит говорить традиционную восточную)! Сделала мне пульсовую диагностику (своими руками слушала мой пульс) и все рассказала про состояние моего организма - я была удивлена, она узнала обо мне очень много, мне приходилось только подтверждать! В общем, выписала мне порошки и горошки (все на травах) и отправила на месяц, через месяц сказала будем кровопускание делать... ээ..мммм.... какое кровопускание, блин... В итоге сделала, не жалко, че уж)! Надо сказать, что мне еще после травок полегчало уже на второй день! Так что эффективно, конечно, но все равно я считаю, что главное работать с причиной.. Мы стали с мужем многие моменты проговаривать, обсуждать, я стала больше проявлять себя, орать, грубить и прочее.. Скажу даже больше - я ведь впервые узнала о гимнастике на валяевском сайте))), и я очень старалась быть хорошей женой и не делать так, как делала моя мама)! Я не была фанатичной последовательницей вед, но с мужем старалась вести себя как надо, мне казалось, что это правильно и это мое.. То есть это, конечно, не было основной причиной всего происходящего, но и свою лепту тоже внесло.. Я и платья в пол перестала носить еще даже до гимнастики, купила себе, наконец-то леггинсы, удлиненные кофты, туники и стало мне очень комфортно, длинные платья тоже люблю, но только летом, вот.. Да и когда слышала про всякие разные экадаши, лично меня всегда передергивало, лично я русский человек и я праздную Пасху и ем в этот день много яиц (о! ужас), а не пускаю слюни на кулечи, потому что низя-низя - экадаши ведь)!
Сейчас вот разгребаюсь потихоньку.. Если что забыла - потом допишу!


Статья инструктора Альбины Турчиной или Почему не все сразу.
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
Наш организм очень мудрый. Сберегая жизненно важные органы и системы, он создает разные защитные механизмы . Например эмоциональная боль, пережитая в глубоком детстве, мозг может полностью стереть воспоминания об этом. Но с телом это провернуть не получится. Эмоциональная боль, в случае невозможности или отказа прожить и отпустить ее , ложится в тело блоками. Создается напряжение, потом компенсаторные напряжения и болезни как следствие.


Мы тут на семинаре у Джона. Последняя тема – психосоматика. И вот сегодня на утреннем занятии, со мной и моим телом работала девушка Надя. В какой-то момент она дошла до спины, до грудного отдела. А у меня там все время имеется напряжение. Хос, когда обнимает меня при встрече, похлопывает меня по этому месту и каждый раз спрашивает – что это у тебя тут? Да и Мастер в последнее время задавал такой же вопрос, похлопывая там же. Я много раз пыталась разглядеть и понять что же там такое, чем вызван этот зажим. Безуспешно. И расслабить именно там никогда и ни у кого не получалось еще. И вот сегодня девушка Надя из Киева начинает разминать мышцы спины, а я начинаю рыдать. Сама при этом думаю, а чего рыдаю-то.. Непонятно совсем. И в какой-то момент я вижу картину , очень яркую картину из своего детства. Где мне года три. Я увидела себя абсолютно счастливой оттого, что я живу. А рыдаю-то чего? Хорошее ведь воспоминание. И дальше меня начинает накрывать осознанием того, как разворачивалась моя жизнь дальше, в свете отношений между родителями и далее по тексту. Как я теряла это состояние абсолютного счастья и любви. Я лежала, плакала и думала о том, почему же мне раньше не удавалось увидеть это, почему никто раньше не мог добраться до этого места. И поняла, что тело, наше умное тело бережет нас, позволяя снимать блоки постепенно, давая возможность пережить боль частями и тогда, когда человек к этому готов, дает возможность адаптироваться в новом, освобожденном состоянии, чтобы потом можно было снять более глубокий слой. Потому что испытать эти переживания целиком было бы просто невыносимо, невозможно.

Статья инструктора Юлии Волнухиной о блоках в теле.
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
На днях я прочла заметку Альбины про то, как не прожитые эмоции рождают блоки в теле. Очень отозвалось, но, в моем случае, несколько трансформировалось.
У меня есть свои блоки в теле. Вернее вся правая часть моего тела это один сплошной блок. И сколько я себя помню, начиная с детства, у меня все болячки и недомогания приходились именно на правую сторону.

Киста была на правом яичнике, мигрень была с правой стороны головы, в школе, когда стало портиться зрение, оно садилось именно на правом глазу, косточка большого пальца росла на правой стопе. Вобщем, жесткий перекос в правую сторону.
После знакомства с гимнастикой, Кунтой и остеопатией эти следствия стали проходить. Когда в "Журавушке" Оксана работала с моим животом и я орала, как резаная, вспомнилось, что у меня ж еще дискенезия желчевыводящих протоков и вообще желчный пузырь закручен буквой "зю". Я это точно знаю, делали УЗИ и врач просто "любовался" моим пузырем, говорил, что не каждый день такую патологию встретишь. Позже Мастер объяснял, что вот такой вот желчный пузырь и проблемы с оттоком желчи дают сильное воспаление и напряжение вокруг себя. И далее мышцы, реагируя на это, скручивают мою правую сторону в бараний рог. Ну и что тут сделать, гонять желчь, работать с остеопатом с животом и т.д.
Есть тут, кроме физического фактора, еще и такой, немного эзотерический момент, о том, что правая сторона отвечает за отношения с отцом, и сюда Род и т.д. И вот у моего папы такой же пузырь и у младшей сестры тоже.
И вот я стала осознавать, что как же ж сделать так, чтобы желчь шла нормально, чтобы пузырь из буквы "зю" стал образцовым пузырем? Что неужели только из-за него мне так скручивает правую сторону?
Т.е. вот я делаю гимнастику, периодически со мной работают остеопаты, я разбираю свои родовые вопросы. И, бывает так, что вот все отлично, мое тельце порхает, мне легко и хорошо, и вдруг - ба-бах!! шею не повернуть, спина болит, не разгибается, правое плечо подается сильно вперед, в отличие от левого, косточка большого пальца на правой ноге стала же уменьшаться и вот нет, опять выросла!((( Ну как так то?!
И я все думала об этом, думала, почему так и почему в последнее время все чаще и чаще. Слушала тело, наблюдала за ним. И вот, в Крыму меня таки озарило! Да, есть такие факторы, как родовые проблемы, дискенезия желчевыводящих путей и т.д. Но есть и еще такой момент, как я сама с собой обращаюсь, насколько я внимательна к себе? Что я делаю со своим телом? То ли я делаю?
И вот я осознала, что уже скоро год, как я веду групповые занятия по субботам, а в последнее время еще и по вторникам (в дневное время, для мамочек, у которых в этот момент детки в садике или школе). В Севастополе был семинар, а до этого в марте еще было четыре!!! семинара и Байкал с Улан-Удэ (как я выжила то? 😊 ) И я поняла, что на занятиях и на семинарах я показываю упражнения всегда на одну сторону - на правую. Часто еще не один раз повторяю тем, кто плохо понял, что нужно сделать и тоже на правую. Я же правша! А на другую сторону не делаю, потому что смотрю правильность выполнения у тех, кто пришел заниматься. Вроде бы - должно ж лечить, но это совершенно неверный подход, и вместо исцеления я получаю перенапряжение правой стороны. И вот я все размышляла об этом, наблюдала. Сегодня утром проснулась и отследила совершенно обычное для себя состояние - "свернутое" вперед правое плечо, которое первое время после пробуждения вообще как затекшее и не слушается. И я поняла то, что происходило практически все 32 года моей жизни - я сплю на правом боку, причем именно на правом плече, подсунув руку под подушку. Полежав так 6 - 10 часов, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году, что вот с ним будет?! А тут еще желчный пузырь усугубляет...
О чем я это все? О том, что мы сами "роем себе яму"? О том, что день за днем бежим по привычному кругу, повторяя одни и те же действия и не обращаем на них никакого внимания? Наверное об этом. И еще о том, что я, в очередной раз убеждаюсь, что это очень взаимосвязанные вещи: состояние тела и состояние сознания. Чем больше освобождается тело, тем яснее становится сознание. Чем яснее становится сознание, тем больше освобождается тело...
Так что желаю всем светлого сознания и еще больше внимания в тело))

Гимнастика от первого лица. Мария Гусева
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Гимнастика от первого лица. Мария Гусева
Гимнастика от первого лица. Мария Гусева.

Как я попала в гимнастику?
Итак, начну с начала. Меня часто спрашивают – а как я сама узнала про гимнастику?
Интересно рассмотреть свое гимнастическое начало в ретроспективе. Я не прочитала про гимнастику в интернете, не прочитала книжку, никто из знакомых женщин не рассказал мне о гимнастике. И узнав о гимнастике, я не возопила: «Бинго, это – мое!», выразительно подняв большой палец вверх.
Как раз с точностью до наоборот. Я пришла на семинар по гимнастике, когда уже знала про нее не меньше, чем полгода. Знала и совершенно не собиралась на семинар или как-то вообще заниматься. Мотивом все-таки пойти на семинар послужила мо тогдашняя зацикленность на этих самых семинарах, я «подсела» на тренера и ходила на все ее семинары. Когда все тематические семинары (про деньги, про любовь, про счастье и даже про НЛП) закончились и остались только гимнастика и английский язык, то тогда уже пришлось идти на гимнастику. Потому что английский я знала лучше тренерши)).
Поэтому я теперь против каких-либо тренингов, потому что сама на себе испытала эту чудовищную зависимость, когда в жизни практически ничего не меняется, и практически все не устраивает, а за жизненной энергией нужно идти на семинары, чтобы потом сливать ее в муть собственной жизни. И, кстати, когда я дошла, наконец, до гимнастики и начала заниматься – тренинги ушли из моей жизни. Потом еще вернулись на какое-то время, а потом уже ушли окончательно. Теперь я сама их веду)). Только другие.
Read more...Collapse )



Не выходит каменный цветок
ladentelle wrote in charaunitsa
Девочки, прошу совета.
Про гимнастику давно читаю, несколько раз начинала - и каждый раз останавливалась по одной и той же причине.
О гимнастике я узнала года полтора назад, и все эти полтора года у меня была очень тяжелая жизненная ситуация, сильно ударившая по душевному состоянию и по силам. Ситуация эта плавно завершается, а силенок пока мало, да и душевное состояние еще не в норме.
И вот на фоне этого всего я вставала в стойки и делала гимнастику. Шла она тяжело: ни удовольствия, о котором девочки говорят, ни покоя и расслабленности. ОК, сказала я себе, подождем. Но мысль заняться гимнастикой не оставила: уж больно хорошо отзываются о ней практикующие. Тем более что мне пора вылезать из болота.
Одним словом, неделю назад я дозрела. Дай, думаю, хоть в базовых постою.
И вот встаю я в базовую стойку верхнего мира - и начинает меня с первой же минуты колбасить. Ноги дрожат, сердце колотится так, что мне нужно сесть и отдышаться.
При этом я, конечно, не в лучшей форме, но и хожу помногу, и все такое, и ничего. Устаю, но и только.
А тут - и не один раз - такая фишка.
Девочки, что делать? Пробовать через "не могу" или оставить до лучших времен? У кого-нибудь из вас так было?

Отзыв из Дневников гимнасток с Форума
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
Все так взаимосвязано, все переплетается. Вчера Аля озвучила мои мысли, по поводу того, что сейчас происходит в моем теле, сегодня Юля Волнухина дополнила.
Наткнулась сегодня на ее статью про блоки в теле. Решила выписать.
Я писала в прошлый раз о том, что разобрала в себе раскопала в себе старые переживания. Пока разбирала, удивлялась, ну сколько же их еще может быть и кончатся ли они когда-нибудь. А потом, когда уже расковыряла до конца - пришло понимание, что все происходит вовремя. Просто это все настолько глубоко - что нужны определенные силы и ресурсы, чтоб справиться. И вот пока я ходила и осмысливала, тот факт, что все в нашей жизни нам дается по силам и только в то время, когда мы готовы к этому и в силах это пережить, Аля пишет, ну вот даже не знаю, практически СЛОВО В СЛОВО, то что я думаю, вот я читаю ее текст - и ощущение дежавю, как будто часть этого текста я сама написала, но вот забыла когда успела). Ну вот как так?)

А сегодня я наткнулась на текст Юли. Он очень созвучен тому, что я в данный момент проживаю. Я написала о том, что расковыряла, но не писала о том, какие после этого происходят изменения в теле. После того, как я расковыряла в себе эту старую не знаю как назвать, травму (?), буквально на следующий день, ощущение в левой части живота, как после операции, будто хирург там расковырял все. Ощущение, что какой-то огромный комок внутри раскрошили и вынули, и все болит, все ноет, но какая-то боль оздравливающая что-ли, когда болит, и ты понимаешь что там что-то лечится, востанавливается. И вот к чем собственно я пишу. У меня давно, практически с детства большие проблемы со спиной. Было время, что я просыпалась утром - и понимала, что не могу встать с кровати, вызовы врачей, уколы-блокады, ужасные боли. Все это происходило с правой стороны тела, от талии до бедра. А вот разобрала свою травму - и оказалось, что все боли у меня в спине - это компенсация того, что находилось слева. Точнее не так. Сейчас ощущения, что слева в теле все было ТАК плохо, что боль блокировалась, и я чувствовала только то, что отдавалось в правую часть.

Поэтому сейчас, я хожу, проживаю ощущения, как болезненные так и приятные восстановительные, и удивляюсь.В очередной раз пазл сложился, о том, как все в теле взаимосвязано. Была киста - на левом яичнике, была внематочная беременность - тоже в левой трубе. А я была настолько глухая к себе, что обращала внимание только на правую часть себя, хотя был огромный зажим в теле, с левой стороны. То, что есть какой-то сильный зажим в этом месте стало понятно только с гимнастикой. Наверно рассказать об этом стоит подробнее с самого начала)
Начав заниматься, я через какое-то время озадачилась выбросом и расслаблением тела. И тут я поняла, что НЕ ПОНИМАЮ, что значит расслабить промежность. О-па. Казалось бы, что тут сложного? но я, как оказалось, настолько не чувствовала себя, что не могла понять, расслабилась я там или нет. Покрутив этот факт со всех сторон, и поняв, что без помощи я не смогу разобраться, я написала Лене Цвиренко. Чувствовала себя очень глупо и неловко) Но Лена довольно спокойно отреагировала на мой вопрос (к слову о том, что не бойтесь делиться проблемами, девочки доброжелательные и всегда помогут), предложила понаблюдать дальше, и буквально через пару часов на форуме появляется статья от Али с названием что-то вроде "есть такое интересное место") И там Аля подбробно рассказывает о том, что я не чувствую в своем теле. Вот уж не знаю, Лена ли обсуждала с ней мой неудобный вопрос или вселенная постаралась, но факт остается фактом) После прочтения, я выделила три точки: мочеиспускательный канал, влагалище, анус - и при "расслаблении" - наоборот напрягала каждую из них, и затем сознательно расслабляла. Получалось не то чтобы очень хорошо, но по крайней мере получалось уже. Ибо до этого, вся зона от пупка и до промежности, если я пыталась заглянуть в свое тело - представлялась как битые пиксели. Как в компьютерной графике - как будто часть картинки просто не прогружается. Мертвая зона. Потом у меня потихоньку начал получаться выброс. Не всегда, и скудно, но получался. Хотя представить как поток чего-либо проходит по позвоночнику (вот забавно да? но даже "придумать" и представить не получалось) я могла только лишь до своей мертвой зоны. Дальше был затык. Как будто я билась в глухую стену, пытаясь пробить ее. Иногда получалось сделать в этой броне маленький канал - и тонюсеньким ручейком дать протечь энергии наружу. Иногда нет - и я бросала делать выброс с мыслями "ну я честно попыталась"))
Так вот. Теперь все течет и пропускается без каких-либо препятствий. Стоит только прикрыть глаза и погрузить внимание внутрь.

Вот знаете?) Сказал бы мне кто-то год назад, что я буду писать такие вещи - я бы покрутила пальцем у виска) какие энергии? какие потоки, блоки и мертвые зоны? бред!
Недавно с подружкой общались на гимнастическую тему, и я сказала: "слава богу, что есть интернет, иначе я бы решила, что я сошла с ума")
Потому что осмыслить логически все процессы, что происходят - это невозможно. И если бы не было людей, понимающих и чувствующих тоже самое - вполне можно было бы засомневаться в своем здравом уме)

Так вот, возвращаясь к Юлиному посту. Я всю жизнь говорила себе и всем вокруг - я Левша. И я все всегда делала левой рукой, у меня сложности вызывали даже такие элементарные вещи, как собрать резинкой волосы правой рукой, не говоря уже о других вещах, типа использование ножниц или ручки. И вот нагружая свою ЛЕВУЮ сторону - мое тело компенсировало нагрузку болью в ПРАВОЙ стороне спины. И вот сейчас, осознавая свою боль в правой части спины - я начинаю осознавать размер блока в левой. Невероятно.

Ну и о приятном. С момента написания прошлого поста прошло меньше трех дней.
А мой вес изменился на 2 ,5 кг, в меньшую сторону.
Причем первые 1,5 кг ушли буквально за ночь. Вчера еще почти кг.
В это трудно поверить, так как я ничего не делаю, для того чтоб похудеть. Ни спорта, ни диеты, ни какого-то особого питания. Ни Че Го.
Вчера у меня был "сонный день", резко поменялась погода и я чувствовала себя разбитой, так бывает. И я почти весь день провалялась в кровати. Спала, читала, снова спала. Встала - позавтракала, легла, приготовила обед - снова легла. покормила сына - легла и уснула и проспала пару часов. И так весь день. Сплю и кушаю и снова сплю))
И при это сегодня утром весы показывают еще минус 400 грамм.
Как так я понятия не имею. Поэтому с замиранием сердца просто наблюдаю и тихо попискиваю внутри себя от восторга) чудеса ведь)

Подскажите новичку
fairy on the roof
doomino wrote in charaunitsa
Во-первых, хочу поблагодарить всех тренеров и участниц сообщества за то, что несете такое важное дело в массы :) Гимнастика мне полюбилась с первого взгляда.
И так и эдак я пытаюсь к ней подступиться, ибо спина, а в особенности шея, вызывает недоумение у всех массажистов - "И как ты вообще головой-то крутишь?!". Зажато все напрочь, сидячая работа за компьютером сказывается.

Пытаюсь я встать в базовое положение верхнего мира и получается что-то не то. Вывожу локти вперед, и у меня выпирают лопатки очень сильно. Смотрю на фотографии тренеров, у них не так. Пытаюсь отвести плечи назад, локти вперед никак не смотрят. Прошу совета, как можно исправить ситуацию. Может быть, конкретные упражнения посоветуете, которые могли бы помочь в разработке этого отдела.

Заранее всем спасибо!

Отзыв
lady_wildd wrote in charaunitsa
Я уже пробовала заниматься гимнастикой самостоятельно - начинала и прекращала несколько раз. Вроде все получалось, но не было тех "волшебных" ощущений, о которых пишут многие на форуме и в дневниках. Вконтакте увидела объявление о занятиях по понедельникам - и поскольку время и место мне идеально подходили, поняла, что это "знак" )))) Отзанималась у Дианы пока четыре раза - и сразу получила огромный прогресс в занятиях и в состоянии здоровья. У меня проблема с правым тазобедренным суставом - коксартроз II степени. Параллельно проходила курс мануальной терапии и лечебной гимнастики. Как только добавила занятия у Дианы и самостоятельные занятия дома (7 упражнений, выбирала на сайте с помощью программы), мой мануальщик отметил резкий прогресс в лечении. Состояние мышц и связок улучшилось чрезвычайно, гораздо легче стало снимать спазм грушевидной мышцы, укрепилась подвздошно-поясничная. Субъективно: меньше болей в суставе, больше подвижности. С кайфом делаю Н5 - это с коксартрозом-то! После занятий в классе ощущение такое, что все суставы словно смазаны маслом. Больше удовольствия приносят и занятия гимнастикой дома - появилась осознанность в движениях, внимание к мелочам.

Я сама преподаю гимнастику для лица - фейскультуру. Своим ученицам не устаю повторять, что осанка - это важнейшее условие сохранения красоты и молодости. Теперь, помимо всевозможных упражнений на осанку, я рекомендую им обратиться к гимнастике "Рождение звезды", которая дает достаточно быстрый и значимый результат в исправлении осанки. Для меня лично сочетание "Рождения звезды" для тела и фейскультуры для лица стали почти идеальным комплексом, позволяющим контролировать свое состояние и внешний вид.

И хочу сказать, что Диана очень обаятельный, яркий и теплый человек - поэтому вся информация на занятиях воспринимается с удовольствием и радостью. Для меня личность тренера и атмосфера на тренировках имеет большое значение - и к Диане ходить действительно приятно. Спасибо, Диана, с удовольствием жду возобновления наших занятий! )))