?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


post
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в post
с форума
Доброго дня Девы красавцы!! Как говорят , у кого где болит тот, о том и говорит)) Мир всегда говорит, и он говорит на твоем , языке)) Другое дело хочешь ты его слушать или так, думаешь что ты умнее))  В  мои  30 лет,   товарищ, которого я уважала, как то пожал мне руку, и сказал Сашка... ты сдала экзамен на мужика.....    и я этим гордилась)) я гордилась тем что умею, и чего добилась, я гордилась тем, что после 10 лет совместной жизни, я  ( правда после фразы я не хочу от тебя детей) сказала  я от тебя ухожу.... и ушла  в никуда.... потом были долгие  поиски себя....  как говорят секс наркотики и рок-н-ролл....
Когда я целовалась с моим на тот момент будущим мужем, я знала  что это мой последний первый поцелуй,  я знала что я  не хочу больше другого мужчину, я знала что я нашла отца своих детей, и без всякой Валяевой, я понимала. что вот Он, половинка.... и скажу я замужем 5 год, и иногда подымаю голову с подушки, и слушаю дыхание....
.. как попала на сайт Валяевой, не помню... честно не помню, не было у меня откровения вот оно,  Но в определенный момент, я стала  очень сильно заморачиваться  фигней а вес 76 кг... а свекруха ( 900км от нас, которая продала свою квартиру, и купила нам дом... достала) а  ремонта в доме нет, я устала от всего этого...
Время поджимает,   хочу еще детеныша, я забеременела, и от теста две полосочки, до операционного стола, прошло,  два с половиной часа..... еще два часа.... и меня не было бы на свете...  это сказал доктор мужу....  Когда была под наркозом, поняла очень многое, а  потом дошло еще   больше, вышла я из больницы,  вес 68 кг. и как вы думаете это было для меня важно?...   и кто  меня  выхаживал??  да да свекровь которая достала... примчалась за 900 км, и  полностью, взяла на себя дом ребенка... "вычухалась" принимаю противозачаточное, логест по медицинским показаниям....
и вот в тот момент  я нашла опять валяеву..... и пошло веселье.... та которая, гордилась тем что юбки не носит, стала фанатом ярым юбок, в течении 5 месяцев я носила только юбки. и платюшка, при чем в пол.... вы пробовали пройти по огороду в платье в пол??  помыть полы??? кайф выше среднего)))  Чувствовать себя виноватой, за то что  Я РАЗВАЛИЛА свою первую  семью!!!  бывший муж который бухал, нигде не работал,  банально , на него как то посмотрела и поняла что на нем нет ни одной шмотки которую купил он сам.... и я была виновата за это..... на фоне этого  ПМС  до такой степени что я валялась на земле , и выла.... при этом самое главное было что бы муж забрал ребенка.... и  я в этом  обвиняла себя ... что я неправильно жила... у меня было много мужчин... я в этом виновата....  при этом виновата не сейчас, а тогда давно....
Прошло лето, Свекровь уехала... и я понимаю что это ..... что нужно что то менять... нашла школу женского счастья,   сейчас понимаю что это те же яйца только в профиль.... а тогда все красиво...  12 классов , класс 30 дней, 30 отчетов, и в 1 классе ты фиг поймешь, что  будешь делать во 2, занимаюсь сначала, 20-30 мин в день.... отчет написать, за дневник эмоций, в бумажном виде вела... в середине зимы я была уже в 4 классе, с утро до вечера я выполняла задания, я контролировала себя ... улыбайся,  пой мантры,  ухаживай за лицом, макияж, физкультура(пресс ...планка)
Муж... девы спрашивали кто то был в ажуре, был и это была Я, я так гордилась собой, я настоящая жена... муж в 7 утра уехал  темно, в 18 приехал темно, накормила напоила,  за ком усадила, пусть отдохнет.... сама в уголок рисовать с дочерью... не дай боже... дочь подойдет  и попросится к нему на руки.... папе нужно отдохнуть... папа устал... и так с утра до вечера.... и я все это делала сама.... кстати , подарки я таки  выпрашивала в левое ухо... работает!!
Что творилось со мной, сложно сказать... ушла куда то.... ну в смысле мозги выключились, Муж мой  уже начал бесится....  ни мнения ни совета... смешно сказать , даже  что приготовить на обед я спрашивала...
Как обыкновенно,  было Саш, я хочу машину в субботу переобуть Сереж я хотела в город поехать развеется ..... Хорошо езжай..  Стало  Саш  я в машину запчасти куплю, в субботу... да конечно, как скажешь, машина это важно....( при этом я планировала в субботу закупку на месяц) Глаз дергается. и руки дрожат??? фигня витаминами их витаминами. мантрами и улыбками!!!
и кстати  про гимнастику узнала из страны мам, но постоянно гимнастика стала всплывать на фоне школы, там ученица, пишет в отчете, гимнастика  рождение звезды, тут ссылку  на сайт кто то  вставит...
Сначала попала в чат,  потом сидела на сайте, потом сделала сама..... 1 раз... трусило меня знатно.... поняла что сам сделать не смогу,  хотела что бы кто то показал из одесситок,  но  через неделю увидела, Маша в Одессе, и кстати семинар, был выпрошен, через левое ухо, как подарок на 8 марта)))
Вывод:  Валяева не дура, она просто зарабатывает бабоссы, что бы путешествовать 45 стран в год.. или сколько.....
Основательница школы Лиана Димитрошкина..... имеет дом 400 квадратов и гостевой дом 120 квадратов, прислугой не пользуется.... с помощью флай леди, держит сама все в порядке))) Школа полностью бесплатна, но есть куча вебинаров... от 40 условных и до....
... как не печально это осознавать ... я не умная... что  квадрат даже куб ,  пыталась впихнуть в нарисованную бабочку... и  была виновата виновата за то что не получается... Вот таки пазлы на сегодня)))

Отзыв о групповом занятии гимнастикой "Рождение Звезды".
абсент леди
izmaragda wrote in charaunitsa
Сходила в субботу на занятие по гимнастике Рождение Звезды.

Сама-то занимаюсь дома немногим больше полугода, и в свое время эта гимнастика стала для меня откровением, прямо-таки воплощением мечты: физические занятия, изящные по форме, которые можно выполнять самостоятельно, занимают около 10 минут в день, а делать можно даже не каждый день (но не реже 4 раз в неделю).

В принципе, краем уха слышала и краем глаза читала в инете об этой (и похожей) гимнастике довольно давно, но не воспринимала всерьез: что это еще за "славянская йога", ну-ну. Опять же, подозрение вызывали и слишком уж восторженные отзывы у последовательниц - какая крутая гимнастика и как у них все хорошо после нее стало. Не только в плане фигуры, но и в жизни вообще, потому что РЗ - не только упражнения для тела, но и тонкая душевная настройка.

Но вот пришло время и мне выражать восторги по поводу РЗ :)

- Гимнастика, действительно, несложная, при этом с потенциалом на углубление: 27 упражнений, которые в разной комбинации дают разные ощущения - то есть, что крайне важно для меня, заниматься приятно и нескучно даже спустя долгое время;

- Сами упражнения изящные, женственные - то есть еще и эстетическое удовольствие при занятии;

- Направлены упражениния РЗ не на увеличение мышц или силы, а на мягкую растяжку и наполнение энергией. Вот это последнее - наполнение энергией - в ходе практики из красивых слов превратилось во что-то очень реальное и осязаемое. После выполнения гимнастики я моментально чувствую прилив сил и хорошее настроение, чувствую гибкость в теле. Причем первые результаты появились очень быстро. Уже после нескольких дней занятий исчезли хронические боли в спине, шее и плече, в теле стала ощущаться живость и даже настроение повышается. Это из самого основного. И, да, действительно всего по 10 минут в день :)

В общем, рада и довольна. А тут как-то вот собралась и сходила на очное занятие в группу: ну сколько можно форумы и ЖЖ читать, неплохо бы посмотреть на живого человека! Занятие получилось очень полезным. Во-первых, уточнила нюансы и поправила выполнение некоторых упражнений, во-вторых, получила порцию теории, а в-третьих, посмотрела на ведущую - Юлю Волнухину и впечатлилась ее энергетикой: харизматичная, женственная, располагающая к себе девушка. Говорит, очень раскрылась и похорошела именно за время занятий РЗ (около 2-х лет). Хочу тоже так :)

http://lebedj-belaya.livejournal.com/59188.html

Про мировоззрение, из дневника на форуме.
lady_wildd wrote in charaunitsa
С приходом с мою жизнь РЗ мировоззрение изменилось очень круто.
С середины 90-х жили крайне хреново. В начале нулевых я вышла замуж, потом декрет - тоже не фонтан было. И все казалось - вот бы ремонт\машину\квартиру побольше и счастье гарантировано. Постепенно благосостояние увеличивалось, пунктики реализовывались, но счастья не приносили ...

Осторожно, в городе появились поддельные елочные игрушки - выглядят так же, а радости не приносят (анекдот)

Вот и мои игрушки оказались поддельными. С неба ничего не падало, пришлось хорошо поработать - вот и квартира побольше. Надо ремонт - смешно, еще год назад казалось, что сделаем ремонт и будет нирвана.
Летом ремонт свершился, мы поимели помимо ипотеки 2 кредита - а радости-то не приносит. Слегка истерично - то, к чему шла почти 10 лет, оказалось фуфлом. Нет, безусловно приятнее жить с хорошим ремонтом. Но не больше.

Тут я знакомлюсь с гимнастикой - и меня затягивает этот мир. Я смотрю фото живых людей, потрясающие поездки (мое последнее море было кошмаром из-за неимоверной толпы - люблю уединение). Начинаю заниматься - приходит осознание отсутствия меня в жизни.

И мои интересы резко переходят из сугубо бытовых в сторону саморазвития. Но долговые обязательства пока широко развернуться не дают. Меня уже почти не волнует недоделанный ремонт в с\у - то, что было архиважным год назад, ушло. Сейчас я очень хочу попасть на Ладогу, а там посмотрим. Хочу быть живой. Про ремонт и прочее не забываю, но где-то там, в середине списка.


Вот про возраст допишу - многие знакомые дамы, как им переваливает за 25 лет, начинают стонать, что старость подкралась незаметно. После 30 свой возраст называть вообще отказываются. Мне это было непонятно всегда - человек же с течением жизни меняется, что-то познает, проходит через трудности. Я не хочу в 18-20-25 - ибо я тогда многое не осознавала и обучение шло довольно жестко. Сейчас-то я понимаю, что было много заблуждений и их надо было менять - все что было, было не зря. Я даже год назад не хочу - мне с гимнастикой комфортнее. А впереди еще заманчивее.