?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Отзыв занятий до 3 мес. с форума:
Нимфа
premudraja_v wrote in charaunitsa
"Очень давно никуда не выходили с мужем. Сегодня поле работы быстренько собрались и с встретились с друзьями в нашем любимом пабе. Это я к чему: чужие мужики меня рассматривают, даже пялятся. Выглядела-то я совершенно скромно - майка, джинсы, невысокий тяжеловесный каблук, лифчик для приличия  ;D  очки с толстенными стёклами, почти мышь, короче) а они сидят и глазеют. Смех на палке) и что интересно: я не чувствовала никакой пошлости с их стороны, и мне было комфортно, я лишь констатировала факт и дальше себе общалась со своей компанией. Т.е. внутренние энергетические перемены произошли несмотря на малый срок гимнастожизни. И ещё: суставы задвигались как-то ново, я иду, а тело идёт вместе со мной, особенно хочется отметить таз - не искусственно виляет, а как надо от природы, мягко и пластично. Раньше я каменная ходила, оказывается. Классно)"

Регулярные занятие РЗ в Одессе
Я-Весна
allazadachina wrote in charaunitsa
Дорогие гимнастки Одессы и гости !

Давайте заниматься вместе! Василиса Лапинская будет проводить Регулярные Занятия в среду в 20.00 по Адресу:

Одесса, Нежинская ул., 36.
Танцевально-спортивный клуб «Алькисана».

До встречи )

Василиса Лапинская, тел. 095-94-93-777

Отзыв занятий до 3 мес. с форума:
Нимфа
premudraja_v wrote in charaunitsa
отзыв занятий до 3 месяцев
"напишу-ка я те вкусности от гимнастики, которые заметила на своем теле.
Руки. Зимой поняла, что вот и у меня пришло время, когда мне некрасиво носить короткий рукав. А тут посмотрела, ручки подтянулись. Красота.
У меня снова отчетливей видна разница между талией и бедрами. Уходит лишнее со спины.
Подтягивается внутренняя поверхность бедра. Это мне нравится особенно, потому что, когда в жару ноги друг о дружку трутся при ходьбе - это, капец, как неприятно и неудобно. Хочу всё дальше в том же духе!"

С форума. Результаты гимнастики.
оленёвка
svetlana_usova wrote in charaunitsa
Занимаюсь гимнастикой третий месяц, с начала июня. Не уверена, что все упражнения делаю правильно, жду когда инструктор в нашем городе вернется с отдыха. Но все таки есть результаты, изменения.

До РЗ занималась йогой, пилатесом, проходила различные тренинги, читала Ренар, гомеопатия и чего только не делала.)) Кстати, занимаясь йогой, всегда ощущение насилия было над собой невидимой, но продолжала из-за своего сколиоза.

Собственно, о нас с гимнастикой. Делаю каждый день, по 3 подхода 7 упражнений. ОЧень хочется делать и душа и тело просят. Я обычно загораюсь и быстро все бросаю. А тут себя не узнаю. НАчиналось как обычно у меня с эйфории. И примерно через два месяца накрыла меня апатия недели на две. Это какой то кошмар. Я просыпалась, ела,выходила на улицу, только потому что так надо. Мечтала ну хотябы поистерить или поругаться с кем нибудь. Когда я пришла в себя, то поняла, что в состоянии пофогизма живу уже лет 10. Т.е. когда то я решила,, что ничего не хочу чувствовать, особенно боль душевную. В течении всего времени занятий гимнастики, я осознала что я себя не чувствую как физически , так и эмоционально или душевно. Теперь я понимаю, почему мне так много давалось ситуаций в жизни очень неприятных. Это, что бы я панцырь сняла, а я все больше закрывалась.

Раньше, занимаясь различными энергетическими практиками, в т.ч и по Ренар самостоятельно, пыталась очиститья энергетически от привязок. Всем известно, что как только обрываешь связи с каким то человеком, он появвляется снова. Так вот у меня ни разу никто не объявился. А как только гимнастить начала сразу четверо нарисовались и все за одну неделю. И много завалов разгребла неожиданно, даже в бытовом плане, есть и такие которые в течении двух лет не могла решить. Толи это очищение, то ли силы появились или всё вместе.

Появилось ощущение внутренного спокойствия и уверенности. Даже говорить медленнее стала и движения плавные. Уважать начинаю себя. Маму стала понимать и принимать. Роднее она для меня стала.

Про живот. У меня недостаток веса и конечно же я его никогда не втягивала, хотя он у меня не плоский. Но как я была удивлена, что он у меня зажат, такое ощущение, что в этом месте у меня кирпич. Теперь постоянно его расслабляю. Мне даже страшно его до конца расслабить, кажется, что всё из него вывалится безвозвратно. Вот и проявляюсь в жизни кирпичем.

Суставы снова разболелись, два года уже такого не было. Через 5 дней должны КД начаться, грудь не болит пока, жор не напал, настроение не скачет. Посмотрим, как мой организм будет дальше себя вести, пока радует.
Пот стал таким вонючим, каким был в подростковом периоде. И это при том, что я уже много лет не пользуюсь дезодорантами, не воняла все эти годы. Похоже, что то происходит с гормональной системой.

Обычно , сделав, упражнения я ложусь на пол минуты на 2 и потом делами заниматься. А сегодня, впервые заснула и на долго. Как мне хорошо после этого сна, как-будто обновилась.) Еще важное изменение в моем сознании. Теперь я хочу всегда хорошо выглядеть. Даже в период апатии, выходя из дома, прихорашивая себя, думала - я женщина и должна всегда хорошо выглядеть. Реально силы больше стало. Попа радует меня, подтянулась, покрасивела.) Мужчин штабелями не наблюдаю, как то больше собой любуюсь.

Очень помогают дневники гимнасток, некоторые читаешь как-будто про себя. Особенно помогли в период апатии. Спасибо, девочки.)

Из дневников форума (семь месяцев гимнастики)
оленёвка
svetlana_usova wrote in charaunitsa
По изменениям происходящим с гимнастикой. Физические: практически сразу ощутила на себе то, что пишут многие о критических днях. Они очень быстро перестали мной замечаться, т.е. никаких предвестников в виде потягивания низа живота как раньше у меня нет,а о том, что у меня критические дни я узнаю, когда, например, просто пошла в туалет))) И протяженность их, вау! – всего 3 дня!.

Перескакиваюс одного на другое: как только начала делать, делала вместе с Машиным видео все 27 упражнений дня 3-4….и….как меня подкинуло после этого))) я летала как на крыльях)))) сколько во мне было энергии, я как энерджайзер, все успевала, но где то через неделю из меня полезла страшная агрессия, готова была всех убить, в этом состоянии поссорилась окончательно со своим бывшим мч, отцом дочи((поссорилась именно потому, что выплеснула эмоции, все!!!! Какие копила и задавливала в себе в течении 2 лет наших отношений….. и как у меня все это вылетело, просто бурей! Зато какое облегчение наступило)))) а за ним осознание, что делать лучше всего 7 упражнений. И с того времени занимаюсь вытягиванием комплексов.
Продолжение о результатах гимнастики следует…