September 8th, 2014

из дневника на гимнастическом форуме

Из дневника на гимнастическом форуме:

Рассказывала на днях девочкам с работы о гимнастике. И они попросили что-нибудь показать. Я не долго думая проделала Н8. И вроде вот для меня ничего особенного, но меня очень удивили их глаза. Одна девочка даже переспросила сколько я вешу. Я даже не сразу связала этот вопрос с гимнастикой. Оказалось, она имела в виду, что с моим весом (72 кг и при росте 162 см я выгляжу полненькой) невозможно так легко и красиво двигаться. Типа вес должен мешать или, как минимум, мне должно быть тяжело делать такое сложное упражнение. Для меня-то вес совершенно неощутим. В гимнастике я чувствую себя упитанной, но очень расслабленной кошечкой.
И конечно, когда я начинала гимнастику два года назад, тоже считала что никогда не смогу так же красиво, как Маша, делать упражнения. Я и сейчас далека от совершенства, но тело сильно изменилось. И именно в такие моменты я понимаю, что много уже достигла.

http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=959.60

про головную боль

из дневника на гимнастическом форуме:

Нижний мир просто спасает от головной боли.
Сейчас вот буквально пришла домой после очень напряженного дня. Дни с таким накалом у меня редко бывают - прям засады одна за другой, и все надо решить срочно, желательно вчера. Вернулась я победителем, но с жуткой головной болью. И поняла, что кроме гимнастики сейчас делать ничего не в состоянии.
Я делаю сначала все упражнения из верхнего мира, затем средний, и потом нижний (по три упражнения в каждом). Верхний и средний делала как в тумане. То есть просто с практически пустой головой, потому что думать было больно :) И тут дошла до нижнего мира. Встала в базовое. Я даже поначалу не поверила в то, что чувствую. А ощущение было буквально такое : словно одна за одной маленькие точки пробегали по голове. И боль уходила. Простояла так несколько минут, точно не знаю сколько - просто наблюдая за процессом - как « бегут точки » и как они оставляют за собой совершенно здоровую светлую голову :)
Удивительно !
Доделала нижний мир, сделала главное упражнение. Меня охватила такая радость, до восторга. В теле была такая легкость, словно и не было всей этой напряженки с утра.

Сейчас вот думаю, как же я жила раньше без РЗ ?
Она как волшебница решает все проблемы!
Устала ? - делай РЗ
Больно ?- делай РЗ
Нервы ? - делай РЗ

Постоянно рассказываю всем своим подружкам-знакомым про чудесную гимнастику. Многие вроде слушают, вроде верят-понимают-соглашаются... но сами не делают. Или попробуют и бросают: « я две недели делала, сколиоз не прошел, беременность не наступила... гимнастика - фигня ».
Меня это немного удивляет: вот есть прекрасный инструмент, который позволяет жить лучше, улучшить здоровье, « договориться с тараканами », вообще всякие-разные проблемы решает. Требует 15 минут в день. Ну да, может не сразу, может с откатами или обострениями. Но, во-первых, болезнь излечивается только пройдя через стадию обострения. А, во-вторых, инструмент этот надо освоить. Никто же не говорит, что рояль - отстой, я два раза садилась, но Бетховена так и не сыграла...
Ловлю себя на том, что некоторых хочется « догнать и показать, что оно работает, что оно того стоит » :)))
Ну, почему это хочется я еще разберусь. Хотя иногда реально думаю про себя « жаль, что Ленка не делает ... она последние 10 лет с поликистозом, уже 5 операций, забеременеть никак не может... а гимнастику не делает ». Видимо, оно ей не надо.
В общем, девочки, делайте гимнастику! Нам так повезло, что мы о ней знаем )))
Снова реверанс в сторону Маши - спасибо !

http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1221.15

абсент леди

Отзыв из Дневников о теле и коленях.

По телу:
Вчера на упражнении в среднем мире, при переносе веса тела на одну ногу по очереди громко щелкали оба моих колена. Как будто кубик Рубика там кто-то собирал. А ночью я поняла, что колени почти не болят. Я так привыкла к боли в коленях (особенно в правом), что это ощущение было удивительным. И тяжесть в ногах стала меньше. Есть чуть-чуть, но меньше значительно. Еще заметила, что несколько ночей я перед сном "сучу" ногами)) в полусне, перед тем как совсем уснуть. Тело так хочет, ну я и не возражаю.
Ногу на ногу сижу пока. Знаю, что это желание должно пройти.
Сейчас рабочий день в разгаре, а я чувствую расслабленность в теле. Еще раз повторю: "Как после бани". Вот это ощущение "после бани" - это кайф. Хотя упражнения делала примерно сутки назад.
Из обострений: легкие подергивания, там где яичники, почки. КД приходят с задержкой, головными болями и болезненностью в груди. Ну так это всего вторые КД с начала гимнастики. Первые как обычно были - первый день тяжело, потом три-четыре дня легче.

http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1696.45;topicseen

Из дневника на гимнастическом форуме

Второй день тащусь от пустоты в голове и лёгкости в теле. Как же хорошо жить без тараканов. И окружающие это чувствую, штабеля навалились, подходят познакомиться, пообщаться, да и просто шеи сворачивают. Это я все про мужчин. Походка красивше стала. У меня был зажат грудной отдел, со стороны это выглядело, как будто я от холода съёжилась. А сегодня любо дорого посмотреть. Вот бы еще закрепиться в этом состоянии.
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=16.