?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Из Дневников
katerinaganina wrote in charaunitsa
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1882.new#new

Ух, давно я не писала! Вроде примерно месяц всего, - а столько всего разного хотелось здесь время от времени писать! Столько было инсайтов, столько важных открытий! Часть из них я всё-таки фиксировала в своем бумажном дневнике, но всё же времени на всё такое-эдакое было непривычно мало мне в этом месяце, - т.к. всё же продолжаю работать, и работа занимает по 12 часов в день (включая время на дорогу), пять дней в неделю. А в выходные постоянно получается так, что я еще чем-то или с кем-то занята. В общем, закрутилась жизнь)) И это радует ))

Ощущаю, что гимнастика наша дает мне очень много силы.
Впрочем, как раз про нее - РЗ родимую)) - большей частью и хотела написать этот пост. Много было осознаний и инсайтов, - но основных, точных и выверенных - два.

Дело в том, что в своей жизни, речи и личных результатах я стараюсь руководствоваться фактами. По-моему, я уже где-то здесь писала, что результаты типа "моя жизнь стала такая хорошая" и все в таком роде - я с некоторых пор воспринимаю как "бла бла бла". И в этом сообществе мне как раз и нравится то, что здесь - вроде бы женщины, да еще превращающиеся в "блондинок" по сути своей ))) но - оперируют фактами. Мне это очень импонирует.

Итак, это была преамбула.
Теперь фабула.

Первый инсайт - кто знает, быть может, кому-нибудь он тоже может показаться из разряда "бла бла", - быть может, показался бы он таким и мне, - но я ощутила это настолько ярко и остро, - всею собой, - что просто не получается думать, что это что-то призрачное. А суть в том, что раньше я внутренне постоянно стремилась найти какое-то волшебное учение или какого-то гуру, или какую систему, - чтобы вот было и получилось прямо всё и сразу, и чтобы всё стало супер-круто, ну а я вообще стану просто каким-то супер-человеком, - и я уже буду не я... Как-то так. Причем вот это "я - не я" - на подсознательном уровнне - теперь понимаю, что меня как-то всегда напрягало.

А тут недавно ехала по вечерней Миссиссаге, и задумалась - вот хочется дать людям что-то такое хорошеее-прехорошее, чтобы... и тут прослеживаю нить своих мыслей - и возникает вариант вот этого супер-пупер-чего-то-эдакого... и вдруг я понимаю, что я уже с этим не резонирую. более того, мне ярко ощутились люди, которые ищут именно подобные варианты: - это внутренне неуверенные в себе люди, без стержня и без особых фильтров. очень ярко мне это тогда ощутилось...
и я ощутила, - что я была - такой же. и одновременно с этим ощутила просто разительную перемену в себе, - хотя сказать "разительная" - не сказать ничего. это Life changing перемена, - уж простите, не знаю, как так же красиво на русском сказать. это нечто такое, что если в человеке случается, - то у него жизнь потом складывается по-другому. и вот если так задуматься - вы представляете, что это значит??? На самом деле пишу сейчас это, - и до меня доходит, какую тонкую и глубокую работу проделывают с нами "простые" 27 упражнений...

Блин, девчонки, если честно говоря, то у меня до сих пор "взрывается моск" (образно выражаясь))))) ) от того, что времени гимнастика занимает всего ничего, - и, кстати, недавно, я тоже столкнулась с тем, что она обладает каким-то потрясным аккумулирующим эффектом, - что со временем ее надо действительно не больше, а МЕНЬШЕ! Просто разрыв шаблона ))) Ведь в большинстве других систем, все же, по-другому. Хотя справедливости ради стОит заметить - есть некоторые штуки, работающие по такому же принципу ;))
Но гимнастика... она ведь и осваивается довольно легко. и Маша (просто низкий ей поклон!!! - реально) организовала всё так, чтобы ее могла освоить практически любая женщщина, - причем вне зависимости ни от кого и ни от чего - просто имея доступ в интернет...

И вроде простые движения, просто моооооре удовольствия, - и невероятная ювелирная работа над телом (а на самом деле - над душой женщины, прежде всего)...
блин, ну вот как такое возможно??)))))
до меня, кстати, как раз недавно дошло, - что всё это время я делала гимнастику - не думая, что она какая-то чудодейственная, и по большому счету, не веря в нее и в ее силу. да и сейчас - сказать, что на все 100% уверовала - будет все же неправдой. но факты, господа! - факты - говорят сами за себя.

и сейчас, после полного года с гимнастикой, - я реально ощущаю себя другой. намного более честной самой с собой, намного более искренней. не боящейся заявлять о своих желаниях, намного более открытой и какой-то принимающей - в глобальном смысле.

делая гимнастику, я ощущаю, как энергетически очищаюсь, - и будто бы становлюсь пушистой - не знаю, как это еще описать, - но очень приятное ощущение. в энергетическом плане я начала чувствовать еще больше, чем раньше. но об этом, как в принципе и о выбросе - о котором у меня за это время было желание не одну оду написать - наверно, в другой раз))
бывали ли у меня откаты за это время более полутора лет, что я делаю гимнастику? )) не знаю) бывало, что просто хотелось больше отдыхать, и порой вообще не хотелось ничего делать, - но тело брало свое - и как-то незаметно само становилось в базовое положение, - и начиналось Таинство))) и это было так же естественно, как дышать. - ведь как я (вроде бы!) уже где-то здесь писала, что даже после операции на аппендицит я начала делать РЗ уже на второй или третий день. для меня это показатель.

а сейчас хочется рассказать об инсайте намбер ту)) Вернее, это был даже не инсайт, - а реальное событие, - и к нему гимнастика имеет самое непосредственное отношение.
ИТАК!..))

девчонки, ни у кого не было никаких результатов по зрению благодаря выполнению гимнастики?? не могу заявлять на 100%, но мне кажется, что при прилежном выполнении (ну и, наверно, все же полезными будут упражнения для глаз) результаты могут порадовать.

а говорю я это вот почему.
дело в том, что сейчас я работаю скринером мобильных телефонов. т.е. - ты проверяешь телефон, и данные скрининга заносишь в компьютер. в общем - от одного экрана к другому, - и так 8 часов (с получасовым перерывом на обед). особо не расслабишься, т.к. у нас есть targets - определенное количество телефонов, которое нам надо делать за день. глаза очень сильно устают.

в этом декабре я могу обозначить себя как "красноглазка" - глаза постоянно очень красные, слезящиеся, жгут, с раздраженными красными сосудами... ну не привыкла я столько сидеть за компьютером непрерывно! но знаю, что это урок, который мне нужно сейчас пройти... но об этом в другой раз.
зрение у меня стопроцентное, но из-за работы - постоянно красные глаза, которые очень болят - короче, не сахар.
и вот, это было несколько дней назад. дело в том, что сейчас такое время, когда я очень устаю, и порой хватает сил только стоять в базовых, - а занимаюсь уже в более лучшем состоянии. в общем, заниматься сейчас получается пару или несколько раз в неделю. примерно.

так вот, в тот вечер я сильно ощутила, что мне нужно сейчас именно позаниматься - вытянуть комплекс, хотя бы из трех упражнений (обычно тяну 7), и СДЕЛАТЬ.
я стараюсь себя слушать. вернее, как-то так получается инстинктивно.

и вот вытянула я комплекс из трех упражнений - и сделала. как всегда море удовольствия. поскольку сейчас намного меньше уделяю внимания своему телу - то оно аж постанывает, когда делает гимнастику))) так ему приятно - и внимание, и такая грамотная забота)))

так вот, девочки. перед тем как делать гимнастику, я взглянула в зеркало. обратила еще раз внимание на свои раздраженные краснющие глаза... ((( и пошла заниматься.
...после гимнастики, так получилось, что я опять оказалась перед зеркалом. и я реально обалдела - белки на глазах были практически белые, красных сосудов почти не видно, - а из глаз льется такая приятная лазурная свежесть - вместо горячки-красноты.
я была в таком шоке, что еще несколько минут стояла перед зеркалом и любовалась видом здоровых лучистых глаз, и таким же ощущением.
девочки, это что-то!
тут уж эффект гимнастики спутать с чем-то еще просто невозможно. - три упражнения. с удовольствием, с долгими зависаниями, какие-то упражнения по пару-нескольку раз... - но дело в том, что это дало вот такой вот потрясающий эффект!
и я сама бы не поверила в это, если бы не являлась главным участником описанных событий.
вот такие дела.

какой-то даже своеобразный итог получился за год, - хотя это малюсенькая часть того, что бы хотелось и можно было написать))

а я.. - я начинаю убеждаться, что гимнастика таки работает. даже три упражнения. даже немного времени. даже когда получится. она работает! )))

...я от всей души всем вам желаю раскрытия истинных себя, и нахождения своего места под солнцем! холистического здоровья, красоты - внутренней и иррадиирующей вовне, и подлинной искренности с собой, которая поможет высвободить в себе всё написанное выше!
всех с Новым 2015 годом!!! и пусть в Новом 2015 году, и во всех остальных годах тоже, у нас у всех всё будет хорошо!!!

а Маше - дополнительно к сказанному - низкий поклон и большая благодарность. наверно, далеко не только от меня))

(no subject)
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Уже снова расставляю
))
С новым годом!


подробно тут
http://ezo-rasstanovki.livejournal.com

Моя книга о материнстве
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Моя книга о материнстве
Моя книга о материнстве. 1 часть.



Скачать тут
https://vk.com/doc15772727_324945615?hash=beb397ec3cfd9fa1a5&dl=53351209e3270735a3


Предисловие
У меня, на сегодняшний день, трое детей. Я обычно добавляю, что дети от троих отцов, хотя те, кто меня читают, и так об этом знают.

Я являюсь автором женской гимнастики “Рождение звезды”, веду расстановки и много езжу с семинарами.

Однако, эта книга - о моем материнстве, о моих взаимоотношениях с детьми. Родилась она уже давно, и многие статьи написаны несколько лет назад. Но я себя все время уговаривала, что еще не время, что есть чем другим заниматься, и вообще некогда. И при этом, меня все время спрашивают о моих детях,задают вопросы, я отвечаю по ходу дела, сильно не вкладываюсь. Потому что для того, чтобы рассказать о том, как я детей ращу – надо сесть и написать. Сразу огромную часть прожитого в жизни. Потому что нет чужих таких книг. Мой опыт – это мой опыт.

Когда-то я ориентировалась на другие книги о материнстве, на статьи из интернета, с людьми разными общалась, сама вопросы задавала. Придерживалась разных концепций, следовала разным указаниям о том, как растить детей. И чувствовала себя более-менее всегда виноватой, потому что какой бы ни была концепция, у меня всегда что-нибудь не соответствовало. И, следовательно, я была в своих глазах «плохая мать». Хотя, кто бы меня спросил – я бы всем надавала по шапке. И объяснила бы, что я отличная мать! Но внутри первых материнских лет было много сомнений. А сейчас – нет. Давно уж нет. Я знаю, что все делаю ПРАВИЛЬНО.

И эта «правильность» подтверждается здоровьем детей, гармонией в отношениях со мной, отцами, бабушками-дедушками, социумом, миром. Когда нас видят незнакомые люди – обычно все улыбаются. Я знаю, что с моими детьми комфортно другим людям, и знакомым, и незнакомым. Внутреннее рождает внешнее: внутри нашей системы у нас отношения выстроены: нам друг с другом хорошо, именно это и идет во внешний мир. И поэтому, я вполне допускаю появление новых детей. Потому что, по большому счету, мне от детей одна прибыль, и никакого убытка (шутка).

Главное, о чем я хочу рассказать в книге – о моем проживании опыта материнства, когда нет шаблонов «как правильно» или «как принято», о пути в материнстве от сердца. А каждый читатель, ну, а так как это, преимущественно, женская книга, то читательница – услышит в моих рассказах нужное именно ей, для прохождения своего пути, решения своих задач в этой женской ипостаси «быть мамой».

В начале книг принято высказывать благодарность. У меня есть такие люди, кому я хочу сказать «спасибо» именно за мое материнство. Ну, отцы детей, само собой, без них детей точно не было бы. Из отцов отдельное спасибо отцу сына – с ним у нас долгие и качественные родительские отношения, он очень много дает и мне, и сыну, и, я бы сказала, другим моим детям. Я благодарна своим первым акушерам, Андрею и Анне Князевым, благодарна своей подруге Инге Дубининой, которая приняла мои третьи роды. Сердечно благодарна шейху ордена Мевлеви Джеллаладину Лорасу , который пригласил меня в дергу на роды. Благодрана нашей няне Алле, которая с нами с 2006 года, она без тени сомнения член семьи. Сейчас вокруг пространства моего материнства много людей, которым я безмерно благодарна, спасибо Всевышнему за такие дары.

Ваша Мария Гусева
7 сентября 2011 года


"Странные" вещи в гимнастике
katerinaganina wrote in charaunitsa
Отзыв отсюда

"Небольшое" собственное наблюдение на тему "странных вещей" от гимнастики и перерывов в гимнастике. Я начала впервые делать в ноябре 2013. Вроде бы все шло хорошо в жизни, со скрипом конечно, но в соответствии с моим неким внутренним "планом". Делала, естественно(как еще можно делать в первые разы?) коряво. И буквально через месяц пошло крахом в жизни буквально все, что я себе напланировала.

Началась полная жесть и задница, депрессия и чернуха. Сейчас я конечно понимаю, что самое больное - расставаться с напридуманным)) Но тогдаааа... Конечно же я гимнастику прекратила тут же. Я была готова согласиться с батюшкой, который мне на исповеди сказал, что эта гимнастика - призывание бесов. Господи, да я на что угодно тогда готова была списать все свои "несчастья", кроме того, что это все - я сама, как она есть.. И я в таком состоянии, адовом, пробыла где-то полгода. Сейчас могу сказать, что это состояние абсолютного энергетического дефицита. Ну а потом, после Пасхи, все пошло на лад, потихоньку...

Сначала поехала посидела на камень в Коломенском, потом добралась до Ксении Петербургской, где очень сильно попросила, чтоб все у меня было хорошо))) И именно там пришел какой-то толчок изнутри - гимнастика. И я сначала "контрабандой", а потом уже с чистой совестью, начала ее делать вовсю))) И я просто ожила. Конечно, и потом было много всякого г.., но на том энергетическом уровне, который с гимнастикой, оно разгребается куда проще! Могу сказать, что я до гимнастики и сейчас, - это огромная разница!!

Не могу сказать, что все изменения в жизни произошли благодаря гимнастике, скорее всего так совпало, время пришло, но она - действительно классная вещь, инструмент, который приводит в движение наши завалы и, что не менее важно, помогает пользоваться своей энергией, чтобы их разгребать. Т.е. очень правильно Мария сказала выше, что ничто ниоткуда не берется, для "странных вещей", оно есть в нас самих, мы от Природы очень мощные, просто гимнастика правильно все в нас двигает))) Мария, спасибо огромнейшее!!!!