?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Платьюшки
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Платьюшки
Напишу-ка я про платьюшки.

«Я женщина, я хочу платье» (С)

Уже который раз я еду на Байкал и устраиваю там фотосессию в неведомых нарядах. Все начиналось с того, что, раз уж мы окунаемся в Байкал при температуре воздуха минус 20 (в первый заезд в 2009 году так было, это был ноябрь, и ноябрь был холодный, мало того, что минус 20, так еще и сильный ветер), то явно это окунание можно считать ритуальным. А раз ритуальным, то нужна некая специальная рубаха, как для окунания в купель. Чтобы потом, после окунания, ее высушить и надевать, когда нездоровится.

Вот для этого впервые появились платьюшки. Мы просто пришли в магазин в пос. Хужир, и купили ту ткань, которая там была – белый ситец. И состряпали из этой ткани платьица. И… практически ничего не сняли. Из той поездки вообще фотографий немного, да и качество не очень..

Потом я была на Байкале в 2012, и, хоть со мной были Настя Кузьмина и Лена Цвиренко, мы не окунались в Байкал. И обошлось без платьев, хотя теперь уже определенно жаль)

А вот в прошлом году я проводила семинар в марте, погода была прекрасная и уже тепло, и мы здорово резвились в красных платьях на льду. Платья, кстати, получились красные. Кажется, потому, что захотелось разнообразия и был красный ситец. В общем, красавицы!

А в этом году, по пути в гастроном «Хороший» поселка Хужир, я мечтала о том, как сейчас я куплю какой-нибудь синий (голубой тоже пойдет) ситец, как я найду к нему красивенную атласную ленту и … И не было его! Голубого ситца! И красного тоже не было, и белого, и вообще не было НИКАКОГО!. Зато была фланель с пёсиками для детских пеленок, вот это поворот! Я уже отчаялась, как вдруг, где-то в глубине тканевых песиков показались ляпистые розовые цветы. Я попросила продавца развернуть, и цветы оказались вполне привлекательными ромашками. Отрез ткани значился как «6 метров», и мы были спасены. В другом магазине я докупила чего-то белого (думала, какой-то бязи) и, радостная, пошла к девочкам.

Дома оказалось, что белая вовсе не бязь, а полотенце (в рулоне)), а ромашек вовсе не 6, а 4 метра и ленты атласной тоже мало. И вот как, скажите, разделить на 5 человек??! Однако же, спасибо Оле, и, наверное, какой-то Олиной учительнице с уроков труда, потому что Оля все профессионально поделила на всех, а у меня даже получилось платье нового модного покроя – длиииное))

Вообще, это невообразимое веселье – толпой кроить из ограниченных ресурсов такие вот наряды. И на байкальском льду эти наряды смотрятся более, чем уместно, на мой взгляд))

Так вот рубахи трансформировались в практически вечерние наряды. Не были б мы девочками))

Пожалуй, в следующем году предложу наряды везти с собой, в городе выбор ткани значительно больше)). А может уже в этом? Кто собирается в Чирали в апреле, нарядимся?)





Read more...Collapse )


(no subject)
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в post
https://yadi.sk/i/5WkkqefheQxE5

Со вторника начну расставлять. Оплатившие, убедительно прошу уже начать записываться)
Мой скайп, как всегда, maryla061977


Из дневников
marinatsuprik wrote in charaunitsa
Напишу про гимнастику. Недавно вытянула новый комплекс. Такой легкий оказался, только вот н9 затесалось, корячусь, делаю.
Когда каждый день, когда раз в три дня. В общем, гимнастю, когда захочу, силком себя не заставляю.
Есть ощущение, что сейчас во мне идут какие-то очень серьезные процессы, которые затрагивают абсолютно все - и тело, и голову. Меняюсь я в общем, не знаю, в какую сторону, надееюсь, что в лучшую))) Да хоть даже если и не в лучшую, главное, что меняюсь. Жить так, как жила до гимнастики, я больше не буду, да и не смогу уже. И это классно))) Я за этим гимнастику и делаю, чтоб меняться. Так что процесс идет)
Что изменилось собственно.
Я себе нравлюсь. УРА! Неужели я себе нравлюсь! Блин, это ни с чем не сравнимое чувство: подходить к зеркалу, смотреть на себя и понимать, что я красивая. (как я долго писала это слово..) Вот с прыщами, в очках, а все равно ничего!! Да только ради этого стоит делать гимнастику. Еще мне неожиданно понравились мои ноги, руки, попа, грудь. Вот это действительно неожиданно,
в 28 лет я все это в себе разглядела. Может, еще что-нибудь увижу...Да, еще осанка стала немного лучше.
На счет спины, кстати. Я ее чувствую только тогда, когда она у меня болит. Когда гимнастю, чувствую, как она напряжена, особенно верхняя часть, да и поясница побаливает. Я не чувствую свой позвоночник, точнее, что у меня он есть. В связи с этим не чувствую опоры, стержня в себе, что ли, даже физически, когда стою или иду. Когда сижу вообще опираюсь на руки, кажется, что если опираться не буду - не смогу сидеть. Причем положение поясницы я чувствую, а повыше - лопатки, грудной отдел, шею - уже нет. Прям даже странно как-то, никогда раньше внимания на это не обращала.
В связи с этим вывод недавний: если нет опоры внутри меня, я ее ищу в других - в сестре, в коллегах. Хочется, чтоб кто-нибудь сильный пришел, и все мои проблемы решил, но так ведь не бывает. Со всем этим у меня как-то связана тема безопасности. Я когда на ночь остаюсь одна, то пять раз проверю, заперта ли дверь входная, и в спальню дверь обязательно закрываю, чувствую себя такой беззащитной. А с сестрой мне спокойнее, я даже сплю лучше, если она рядом. Короче, проблема ясна, осталось
только обнаружить в себе этот стержень. Почувствовать собственную силу, способнось самой решать свои проблемы и нести ответственность за себя и свои поступки. Воот.
Я ничего не вижу, в буквальном смысле. У меня год назад было минус 8, причем с астигматизмом и еще что-то, не помню названия, то явилось противопоказанием к лазерной коррекции зрения, которую я собиралась делать тогда. Сейчас по ходу стало хуже, к врачу не ходила, но чувствую. Читала у Бурбо, что означает плохое зрение - человек не хочет видеть то, что происходит вокруг. Таки да, я поэтому и не вижу. Я не хочу видеть то, что в моей жизни происходит, и почему происходит. Точнее не хотела раньше,
сейчас-то уже хочу! Но, блин, не вижу, не понимаю.. Есть ощущение, что хожу вокруг да около чего-то важного в своей жизни и не замечаю этого, вроде бы вот оно - осталось увидеть и взять, но я упорно прохожу мимо и не замечаю. Это у меня давно уже, сейчас только смогла сформулировать, и то как-то кривенько.
Вообще в роду у меня слепых и людей с таким зрением как у меня не было. Ну, или я об этом не знаю. Зрение стала терять где-то в 9-10 лет. В 3 классе уже носила очки, жутко стеснялась, с тех пор их и не снимаю. Блин, как же хочется уже прозреть! Не в смысле очки снять (хотя было бы не плохо), а в смысле видеть то, что вокруг тебя в действительности происходит, а то живу где-то в облаках...
Дальше. Про живот напишу. Он у меня стал теплый. Вот прям теплый-теплый, и живой. Раньше он у меня согревался во воремя гимнастики, а сейчас во время нее я ничего особо не чувствую, и после нее тоже, а вот когда еду, допустим на работу, я это тепло ощущаю. Причем локально - живот горячий, ноги мерзнут. Удивительно.
Прям стали разрабатываться плечевые суставы, очень больно делать н6 и н9 не из-за сколиоза, что не могу прогнуть позвоночник в грудном отделе, а боль именно в суставах.
Но прогресс уже есть: в упражнениях с завязью руки поднимаю и завожу чуть дальше за уши. Раньше не могла. Не могла лежа на спине запрокинуть руки за голову, было даже не больно, а просто не закидывались они у меня туда, сейчас - легко! Я теперь так засыпаю. Просыпаюсь правда от того, что больно руки затекли, и вообще вся спина. Так что оптимально удобную позу для сна я еще не нашла.
Ноги. Ноги у меня ВСЕГДА холодные, нагреваются разве что в ванной. Еще иногда при хотьбе их судорогой сводит, так что работать мне в этом направлении еще и работать..
Про мою "ненормальность". Огромное спасибо всем девушкам на этом форуме хочу сказать. Если бы вы знали, сколько я это в себе таскала и выплеснуть боялась!! Я очень долго формулировала, собиралась написать и , наконец-то, "разродилась". Чесно думала, что меня попрут с этого форума, потому что то, что я о себе написала, должно лежать не сдесь, а быть записанным в истории болезни и лежать на полке в регистратуре нашего местного "санатория" имени Карамзина. Но нет, не поперли. За это отдельное спасибо!
Мне реально легче после выписывания этого. Прям таки хочется жить)))
Кстати, у той же Бурбо прочитала, что причиной состояний, подобных моему, является отрицание того, что "Я ЕСТЬ" и уход в мир собственных илюзий о себе, о мире, которые
ничем не подкреплены. (Ну это я так прочитала). Это вот прям про меня, да. Я только недавно поняла, что Я ЕСТЬ. Я существую, дышу, занимаю место в пространстве, в общем,
живу! Я - человек! УРА))
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1766.135