?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
Что я думаю про женственность
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa

Здесь я опубликовала статью Константина Арсенева arsenev_con "Какие женщины нравятся мне". Теперь выкладываю свою собсвенную статью  - Что я думаю про женственность.

В очередной раз поднялась тема про женственность.

 

Когда-то, порядком давно, некая рыжая парапсихолог из жж написала целую диссертацию про мою неженственность. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая развернутая претензия к «неженственной» мне. Ну а так-то, постоянно кто-нибудь где-нибудь набирает в легкие воздух – и начинают песню про то, что женственная женщина – это такая-то и такая-то. А вот я – неженственная.

 

Кстати, история с парапсихологом закончилась выкладыванием фотографий – моих и парапсихологических. И дальше, мне лично показалось, что обсуждать нечего.

Ведь в легкие обычно кто воздуха набирает? Тот, кому про себя сказать нечего. Кто сидит сам в своем болотце разного калибра, иногда вполне даже приятного вида – но, тем не менее, болотце. И дальше надо же как-то свое болотце приукрасить, объяснить себе и другим, что это же не болотце, а полноводная река, например. Или и того круче  -океан. Вот набирают такие сказители воздуха и начинают Маше Гусевой рассказывать, что она неправильно живет, какая-то там неженственна и тп. Или того интереснее, у себя в своих жж про Машу неженственную Гусеву рассказывать. И тогда получается, что: «А я на фоне этой Гусевой очень даже ничего!». Классический перенос..

 

Так что же я думаю про женственность?))

Первое, что я думаю про женственность – женственность не равна сюсюкание. Не равна «ласковость, причесанность, белость и пушистость». Женщина – это такой же человек, как и мужчина. У нее тело другое и функции другие. Но материться она может также, как и мужчина, равно как и мужчина, может быть мягким и спокойным и необязательно ему все время быть брутальным и сплевывать через плечо. Другой вопрос: зачем человеку (не женщине или мужчине, а человеку) материться? Вопрос законный)). На него отвечу так – иногда нужно. Материться постоянно, сплевывая через плечо – это никому не нужно, ни женщине, ни мужчине. А иногда сказать четко, емко и понятно, так, чтобы ДОШЛО – нужно всем. Матерный язык для этого иногда подходит лучше, чем какой-либо другой.

 

Поэтому для меня женственная женщина – это не воздушное создание, которое питается радугой и какает бабочками. Для меня женственная женщина и мужественный мужчина – это ЛЮДИ, которые живут  полноценно. БЕЗ компромиссов.

 

Часто к заслугам человека относят его «умение договариваться». Якобы, если человек высокоразвит, то он и договорится со всеми. Ага)). И обо всем.  Полноценный, взрослый, человек для меня – это не тот, кто умеет договориться, а тот кто:

 

А. знает, чего хочет.

Б. делает именно то, чего хочет.

 

И вот эти два пункта, точнее их соблюдение, непременно делают человека в глазах обывателя эгоистом. Ну, а женщину, как вы уже поняли, неженственной)). «Как это она может знать? Я же не знаю.. А если я знаю, чего хочу, но при этом, не делаю так, как хочу, а она делает – так это конечно же объясняется тем, что она неженственная, она ж мужик в юбке!». Ведь, оказывается, так как хотят – поступают брутальные мужики, а женщина существо подневольное, она следует, она делает, как ей говорят. Мужик решает, женщина делает. И здесь мы выходим на пласт культурный, социальный и мало подъемный.

 

Потому что мы живем в мужском мире. И уже очень много веков. И поэтому правила общения выстроены так, чтобы мужчине было удобно. Не потому что так разумно и так оно по-настоящему, а просто потому, что так заведено. Заведено причем не нами, и не нашими дедами, а значительно раньше.

 

Поэтому я сижу со своим пониманием женственности и мужественности и не особо их высказываю. Потому что это означает сразу спорить со всем миром устоев, причем очень давно устоявшихся.

 

Но с другой стороны, время идет, у меня подрастают трое детей, количество мужчин вокруг меньше не становится, а мое мнение становится интересно все большему и большему количеству людей. (причем реально, уходят двое – приходят пятеро, примерно в такой пропорции). Я не очень люблю, когда мне откровенно смотрят в рот, потому что, как правило, дальше естественным образом происходит свержение кумира, а это значительно неприятнее, чем быть кумиром))). Но меня читают-знают-спрашивают, а я, так уж заведено, отвечаю. Поэтому, видимо, пришло время и про женственность писать все-таки.

 

Так вот. Женщина – это человек. Чем она сильнее как человек, тем она ЖЕНСТВЕННЕЕ. А мужчина, соответственно, чем сильнее, тем мужественнее. И нет атрибутов женственности или мужественности, типа вот если мягкий – то женственный, а если жесткая – то мужественная.

 

Я недавно наблюдала такую картину. Мужчина пришел на море, чтобы купаться. И надо же было ровно в этот момент начаться дождю с ветром и градинами размером с перепелиное яйцо. Что я бы делала в такой ситуации? Я бы пошла-таки купаться, и пошла бы я намеренно – чтобы пообщаться с Посейдоном. Ибо для меня такое поведение со стороны стихии явное приглашение к разговору. Что сделал мужчина? Пошел купаться. Купался минут 10, и град закончился, и установилась благодать и тишь да гладь.  Что я бы из этого вынесла? Я бы вам рассказ написала)). Про свои озарения, с восклицательными знаками)). Потому что мне такое ново, мне такое – непривычно. Мне такое очень знаково. Это ж разговор мой с Посейдоном!

Что сказал мужчина, выйдя из воды? «Надо же.. Закончился (град)».

 

Вот это для меня признак взрослости. Когда человек уже не падает ниц перед стихией, когда уже не восторгается тем, что с ней оказывается можно говорить, а просто идет и говорит.

 

Так вот если бы я все тоже самое про женщину написала, то опять получила бы помидоров на тему, что так только неженственные женщины делают. Повезло – эта история про мужчину)).

 

Но я купалась в Байкале при температуре воздуха -20 и сильном ветре. Не купалась, конечно, – окуналась.. И пусть продолжают кидаться тапками те, кто считает меня неженственной. А я буду писать… про себя)

 



  • 1
Я с тобой согласная)

Маша, я конечно из тех что, что заглядывают тебе в рот. Ты для меня чудо. :). Но я тебя проверяю на своей практике со своими шишками, так что не совсем слепой фанат )
Так вот, твоя статья это очередной шедевр. Я так долго старалась быть слабенькой, домашней и женственной, что чуть не сдохла. Как мне приятно тебя читать и понимать, что оказывается можно быть самой собой! И жизнь сразу становится прекрасной :)

+1 Очень, кстати, помогает в общении с теми, кто пытается тебя подмять под стереотипы ну или просто подмять, независимо от того, какая ты есть на самом деле. Вот из типовых разговоров со свекровью. Тебя упрекают в том, что ты готовить не умеешь, де плохая хозяйка. А ты честно отвечаешь, что трудно уметь в совершенстве то, чего ты не любишь в принципе, и отдавать этому делу слишком уж много времени - это глупость непозволительная. И горячее сырым не бывает. И вообще лучше есть больше сырых овощей-фруктов и т.д. И что жрать захочешь - всё сожрёшь. А мужчина не безрукий и не маленький: сам приготовит, есличо. Ну или заработает себе на кафешку) И вообще если он любит, то любит не за то, что ты на него с поварёжкой работаешь с утра до ночи. Ну и так далее. То же и про юбки. Если не носишь юбки, тем более без трусов, как щас модно, то ты тоже не женственная, мало того - в джинсах твоя женская энергия усыхает, не получает подпитки и тырыпыры. Где-то даже читала, что у женщин в джинсах могут быть проблемы с ГВ. Для меня это бред.

нене, ты в рот не заглядываешь))) точнее ты, если и заглядывпаешь, то не потому что "вау! она супер! мне бы так!", а потому что "блин, да я ж такая же!"
и от этого меня греет мысль, что Ты, Оксанка, меня никогда никуда не сбросишь))) потому что сама ты такая, и стать твоя издалека видна (вот запала ж она мне))
))

Вот думала, что добавить и не нашлась)))
Женственность в том, чтобы сознавать себя - и выбирать тот способ взаимодействия с миром, который на данный момент удобен и эффективен)

чтобы осознавать себя - да)

(Deleted comment)
Уилбера уважаю, но на расстоянии - читать не могу. не мой автор, хоть тресни))

(Deleted comment)
eto ne sava_do li sluchaem ?
mojno link na stat'yu ? och xochetzzo pochitat':-)

она самая))) тогда она была рыжей, я ее с тех пор так и зову)))
но линка не осталось, даже не представляю как его сейчас искать. мне лично хватило бы по новой фотографии выложить)))))))))
ЗЫ точнее знаю, как искать линк - где-то ж я тогда это все вконтакте выкладывала в заметках.. но больно муторно искать)

О, ну не могла не включиться в разговор про женственность! )))

"питается радугой и какает бабочками" - какой чудесный оборот речи!

Согласна с твоей идеей про суть женственности.
Если своими словами выразить, получится так: женственность пробуждается когда женщина принимает себя. Соглашается со своей человеческой сутью - да, я такая. И вот в этом "я такая", в ее сути и есть доступ к женственности.
Причем женственность может быть разной, как есть разные женщины. Сила женственности в НАСТОЯЩЕСТИ.
Можно быть нежной и трепетной, и это женственно, если ты в этом - настоящая. Можно коня на скаку останавливать, купаться под градом и класть рельсы - и это тоже может быть очень женственно, если женщина в этом процессе соединена со своей сутью, если она настоящая.

Вот поэтому-то отманикюренных вусмерть гламурных красоток с нарисованными личиками и жеманными жестами я никак не могу воспринимать как женственных. Что-то в них сильно поломано, очень болит, если вместо себя настоящей приходится демонстрировать такой фасад.

(Ну, надеюсь, Маша, мы с тобой что такое женственность еще обсудим на днях лично! ))

Люба, еду!
))
27 буду точно, как и планировалось. видимо на 2-3 дня

  • 1