?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что я думаю о женственности
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa

Давно хотела написать статью о женственности и гимнастике Рождение Звезды))). Смешно, но факт.

О женственности, разумеется, какой я ее вижу, а не той розово-бантиковой-с-сахарной присыпкой, которую все девочки постят в своих социальных сетях, стремясь стать эдакой куклой, которую гарантированно все будут любить. Фильм, кстати, есть «Стенфордские жены». Там Николь Кидман играет живую женщину среди женщин-роботов. Которые прекрасно готовят, одеваются в розовое и шляпки, никогда не повышают голоса и прочее, прочее. И как ее муж все-таки выбрал ее живую, не согласился из нее сделать куклу. Посмотрите, рекомендую.

Так вот, я не про кукол. Куклы закончились в садике и начальной школе)).

Я про Женщину, женскую энергию. Красоту, грацию, притяжение. Про женщину, которая НИКОМУ ничего не должна, и которой никто ничего не должен. Про свободу и выбор. Про жизнь, наконец.

Мне кажется, что Женщина – это центр мироздания. К ней тянется мужчина, из нее получается ребенок. Без женщины мироздания не будет. Я понимаю, как это звучит, но, тем не менее, не хочу ничего пояснять. Так просто есть.

Если женщина тянется к мужчине, который ее не хочет, она не здорова. Такое бывает, такое встречается сплошь и рядом, я сама по себе знаю, что такое эмоциональная зависимость, и поэтому я знаю – это нездоровье. Мужчина тянется к женщине, мужчина хочет женщину, В ОТВЕТ женщина либо чувствует согласие и идет с этим мужчиной, либо не соглашается и идет сама по себе. При этом женщину могут хоть в одно время многие мужчины. Здоровая женщина выбирает одного. И отдает себя ему. И это не вопрос победы в соревновании мужчин, это просто внутренний выбор.  Если я не хочу мужчину, то не надо устраивать тендер. Я его не захочу. И при этом бывает такое, что я знаю мужчину много лет, и ВДРУГ начинаю хотеть. Просто что-то произошло, что-то изменилось, что-то случилось. И теперь – так. Не потому что он меня добивался все эти годы, а просто сейчас он хочет меня, а я его.

И в результате этого «хочу», в результате этого слияния, у здоровой пары рождается ребенок. Такова природа, такова жизнь. Все остальное – игры разума. «Хочу детей, не хочу детей, хочу детей, но нет денег, а вдруг мужчина уйдет, а почему он не женится» - это все игры разума. Мужчина хочет женщину, женщина его выбирает, соглашается = женщина хочет от этого мужчины ребенка.

В этом заключается, на мой взгляд, суть женщины и суть ее энергии. Вызвать притяжение, сделать выбор, дать жизнь.

А теперь о гимнастике. Я давно привожу такую метафору на своих семинарах. Представьте себе отрезок А________Б. Где А – это полюс абсолютной мужской энергии, а Б – это полюс абсолютной женской энергии.  Каждый человек живет где-то между. Чем больше женщина Женщина, тем ближе она к полюсу Б, и наоборот, Мужчины живут где-то у полюса А. Фокус еще в том, что чем ближе человек к полюсу своего тела (то есть, например, чем ближе женщина к Женскому абсолюту), тем больше человек познает второй абсолют. Это категории запредельные, поэтому о них в наших следующих сериях, следите за анонсами)). Обычный человек, меж тем, живет себе и живет. Вроде женщина, вроде мужчина. Ну живут себе как-то. Так вот, по моим представлениям, когда женщина делает гимнастику, она очень резко приближается к женскому абсолюту. Тем более резко, чем дальше она от него находится в обычной жизни и чем более она ГОТОВА туда попадать. И это чувствуется банально на энергетическом уровне, когда со всей окрестности мужчины начинают стекаться к месту, где женщина делает гимнастику. Это не шутка и не вымысел, это действительно так есть. Где бы женщина ни делала гимнастику, какие-то мужчины ее найдут, к ней подойдут и о чем-то спросят. Это не очень осознаваемые процессы, поэтому разговоры, скорее всего, будут о погоде или о том «как пройти к библиотеке», но они будут. И какое-то время после занятия этот фон сохраняется. Чем дольше и качественнее женщина делает гимнастику, тем глубже уровень вибраций абсолюта и соответственно тем совершеннее ее отношения с мужчинами.

Я часто вижу жалобы на то, что «а вот у всех мужики штабелями, а у меня нет». Нет. Значит пока нет. И возможно нескоро появятся. Женщины приходят в гимнастику с разным уровнем внутренней свободы и готовности быть Женщиной. Чем ближе к мужскому абсолюту вы живете в обычной жизни, чем меньше готовы привлекать, притягивать, чем больше внутренних блоков, преград, страхов и тп – тем меньше мужчин вокруг. Это же понятно. Здесь мало просто делать гимнастику, здесь нужно работать с головой.

Ну и бывают еще этапы, когда женщина закрыта по определению. Например, беременность. Например, горячая влюбленность. Хотя во втором случае, как показывает мой опыт, находятся смельчаки все равно.. Но это именно смельчаки. У меня есть мужчины, с которыми отношения длятся всю жизнь.  В какой-то момент они активизируются. Но когда я влюблена, никто из них не появляется в поле они чувствуют, что меня «нет» для них и не претендуют.

Как будто, когда я свободна, мое сердце открыто и не занято, мои мужчины из прошлого, это чувствуют и все шлют приветы. Эти приветы не о том, что «выходи за меня, = стань моей», а о том, что «я тебя помню, ты по-прежнему ценна для меня». И я их помню и когда-нибудь, может, книгу напишу на несколько томов)). Но мы не связаны никакими узами. Мы просто есть друг для друга. В каком-то кусочке сердца.

Гимнастика приближает женщин к женскому абсолюту. Поэтому они становятся красивыми и привлекательными. Чтобы привлекать. И чем совершеннее женщина, ее тело, тем больше раскрыт в ней абсолют. Наверняка есть другие способы приблизиться к абсолюту. Моника Белуччи, я уверена, не делает гимнастику))) Но она – та самая. Безусловно. Но если вам не повезло родиться Моникой Белуччи, то вы знаете о гимнастике.

Я за красивый мир. За  красивых женщин и за честных мужчин (в первую очередь перед собой). И за их гармоничные союзы.

Ну то есть за мир во всем мире)

 



  • 1
Я знаю, это прописная истина, но "Про женщину, которая НИКОМУ ничего не должна, и которой никто ничего не должен" - для меня именно сейчас это заиграло новым смыслом и очень в тему. Спасибо!

Согласна, что Женщина-духовная вселенная мужчины:-)
Но что то про Любовь ни слова:-)
Когда я встретила своего мужчину, меня как будто молния ударила, как будто током дернуло, как будто ушат ледяной воды вылило, а потом кипятком обдало, по блаженному счастью в глазах моего любимого я поняла , что в душе у него звучит та же музыка. Два сердца бьются в унисон; две души переплелись в одну…Вот в такие моменты должна взорваться вселенная, даря новую жизнь…:-) было сразу понятно, что мы созданы в этой жизни друг для друга, как ни боялись этого, как не старались убежать друг от друга .. уже 17 лет вместе и счастливы:-) Я законченная пацанка,осознаю это и нисколько не страдаю от этого и никакая гимнастика мне не помогает:-) Артемида и амазонка тоже, считаю, имеет право на существование :-)
Нет идеала и Абсолюта:-) у каждого свой Путь:-) Невозможно дать единое определение «Женщина», «Женственность», «Женская сила». Невозможно составить одни и те же правила для всех. Их просто несущесвует, потому что каждая женщина – уникальна! Раскрывать себя тоже можно по разному:-) Но именно Любовь,имхо,-тот универсальный ключик от всех ворот на твоем Пути, за которыми спрятано счастье:-)
А вот мои размышления на сей счет: http://mama-margoshi.livejournal.com/25659.html#cutid1 и http://mama-margoshi.livejournal.com/22955.html

ну вы ж понмаете, что каждый пишет о себе и из себя, да?))
кому-то Фаина Раневская показатель женственности, потому что афоризмов 10 томов...

у меня своя история. которую я, впрочем, распространяню на многих и многих

Так что же про Любовь? Про то, о чем проповедует любая религия, и про то, что завуалировано в любом философском учении? И в ведических писаниях и в Славянских преданиях об этом тоже говорилось..и даже всяких цигунах и тибетских медицинах и Рейки и прочее и прочее.. Они для кого пишут?

я имею некоторый опыт в изучении религиозных источников))
подозреваю, что они пишут не про ту любовь, от которой молнии и мурашки...
но честно, не хочу развивать дискуссию. у вас любовь - и слава богу.
меня не интересуют подобные случаи)
ну то есть я за вас рада, если вам это надо услышать. любите.

Маша,позволь пояснить свои слова:так все таки ты распространяешь гимнастику или свою историю на многих и многих?

вопрос очень по-детски задан, в нем ответ, конечно, но я утружусь.

есть гимнастика, я о ней рассказываю. она таким образом распространяется.

есть моя жизнь, я о ней рассказываю. она от этого не распространяется и не становится чьей-то еще жизнью.

слово распространение имеет, как минимум, два значения: распространять = расширять территорию покрытия
и распространять = обобщать свое на других.

первое имеет непосредственное отношение к другим людям.
второе - никакого отношеня к другим людям, так как это персональное вИдение.

понятнее?

ого!Мне понятно теперь больше,чем было"обьяснено".Поясняю:вопрос задала ,чтоб сделать свои выводы.Сделала,ведь реакция и оговорка была яркой.Отделяя мнение от фактов,отмечаю,что озаботить уровнем моей "взорслости" в нагрузку не имела цели.Зрелый проофессионал не будет опускаться до упреков ребенку в том ,что он ребенок.Так что успехов.Спасибо за видео.И только.Читать ответ не буду.

есть такие дети, которые на грани стать взрослыми))) им скажешь, что они дети - они всковырнуться и вырастут.
а детям маленьким, которые обижаются на все подряд, конечно, нет смысла говорить, что они дети. так я таким и не говорю.
жаль только, когда дети первой категории, так и не пользуются шансом подрасти. и не читают ответов))))
за видео можно спасибо не говорить, оно уже оплачено вашей энергией)

Та самая женственность и есть женский абсолют, который описанию не поддается и в жизни не встречается. Все что реально на земле, то всегда годе-то между. Мы лишь можем описать наш опыт. который всегда хоть немного отдален от абсолюта. Да и к тому же всегда разный. Потому не опыт m_a_r_y_l_a ни опыт mama_margoshi не стоит принимать как ту самую абсолютную женственность, истину в последней инстанции.
И рассуждения о любви как молния ток и ледяная вода это как рассуждения о болезненном явлении. Если у кого-то на основе этого 17 лет брака, дети и счастье. Я думаю это везение, а не правило. И большинство женщин даже вводят этим в заблуждение. Они воспринимают счастье как выигрыш в лотерею. Проецируют события как ушат, молния и ток. Но чаще это проекции любви а не сама любовь. А вот от чего люди так делают видно на расстановках. И сразу понятно что в таких внешних проявлениях любви то мало. Но кому-то безусловно, возможно, повезло.

стоит или не стоит? вы пришли нам рассказать, что нам стоит делать?

если вы что-то слышали про расстановки, то откуда фраза: "Но кому-то безусловно, возможно, повезло."? Что вы вкладываете в понятие "повезло", уважаемый арбитр?)

Мария, я ни кого не собиралась учить или указывать. Я высказала свое мнение и не более того. Почему вы решили что это указание вам?
Не имею желания продолжать разговор, где заранее на меня повесили ярлыки.

(Deleted comment)
ну так я ж вроде написала в статье)) может задашь вопрос конкретный, что именно волнует?

(Deleted comment)
продублирую значение слова "закрыты" - закрыты для других мужчин.
то есть беременная женщина открыта для отца ребенка и закрыта для других мужчин. более того, беременная женщина вообще направлена на ребенка, поэтому мужчины становятся в принципе второстепенны по отношению к ребенку.
так понятнее?

(Deleted comment)
"Если женщина тянется к мужчине, который ее не хочет, она не здорова." Вот именно так и было! Раньше всегда привлекали равнодушные и я болела. А потом пришла гимнастика...

вово, потом пришла гимнастика. и дала сил отрубать все неперспективное и заниматься тем, что дает силы, а не забирает

Я как раз недавно заметила такую штуку - что раньше мне нравились одни мужчины, а я привлекала совсем других.
А сейчас буквально до смешного - захожу тут на днях в новый танго-класс, взглядом цепляюсь за юношу в красной рубашке, думаю "хм" и иду переодеваться. Буквально через десять минут он приглашает меня танцевать, в конце урока предлагает свою кандидатуру на роль постоянного партнера, а на следующем занятии говорит, что "сразу меня заметил" )))

И только тогда я поняла, что это уже не исключение, это правило - я замечаю только тех, для кого я привлекательна. Или я привлекательна для всех, кого замечаю... Как про курицу и яйцо - черт его знает )

мужчина первый дает знать. женщина отвечает. однозначно, для меня здесь никаких вопросов нет уже несколько лет.

  • 1