направление ветра (pczelka_my) wrote in charaunitsa,
направление ветра
pczelka_my
charaunitsa

Categories:
  • Mood:
  • Music:

мифы о себе

Здравствуйте, девочки!
Вот все пишут в отзывах, что у них уже в первый месяц занятий гимнастикой Рождение звезды начинается внутренний сдвиг духовный, они растут и т.д.
А у меня как то не чувствовалось. Занимаюсь я с ноября 2011 года, с перерывом на операцию на колене (2 месяца).
Не могла я видимо поверить своим логическим умом, как физическая практика может изменить мой характер, привычки и самое главное представление о САМОЙ СЕБЕ. Так вот, со всей ответственностью заявляю, что ДА! Гимнастика работает даже так: мы начинаем узнавать СЕБЯ, кто мы есть на САМОМ ДЕЛЕ а не кто мы в наших представлениях о себе.
Вот такой пример, я всегда считала что мне НАДО чтобы у меня была какая-то стабильность и постоянство занятий хоть чем-нибудь, ну традицию что ли хотелось создать: например, по воскр я хожу в баню. А по ходу своей жизни, я вижу что никогда НА САМОМ ДЕЛЕ меня такая стабильность НЕ РАДОВАЛа и ничего не давала, так нафига она мне, спрашивается?
Или еще пример, еще 5 лет назад я твердо била себя пяткой в грудь: мол, я кочевник, вот мой чемодан у двери, я готова в любой момент куда угодно, лишь бы за светлой целью. А теперь я ощущаю, что нифига меня жизнь на чемоданах не устраивает, я хочу дом, свое гнездо вить и т.д. И каждый переезд для меня как откусывание от собственного Я. Так какой же я нафиг кочевник!
И еще, я всегда думала, что путешествия - это очень интересно, это познавательно, это вообще круто, теперь я смотрю на многочисленные фото с поездок друзей и не могу понять - а где кайф? где радость? что ж в этом всем МЕНЯ ТАК ДОЛЖНО РАДОВАТЬ. 
Делая гимнастику, я наконец, научаюсь себя слушать и СЛЫШАТЬ. Криво получается пока, но ГИМНАСТИКА мне поможет.
Девочки, Звездочки, делайте, не бросайте. Это самый быстрый способ наконец узнать себя, что ж ты НА САМОМ ДЕЛЕ хочешь. Не мама, не тетя Валя, не свекровь - а что ТЫ САМ хочешь.
С очередной благодарностью Маше Гусевой за продвижение темы. 
Tags: опыт, отзыв, про себя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment