?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
гимнастика в Москве
vanduy wrote in charaunitsa
кидаю клич!!  занимаюсь гимнастикой уже достаточно давно, но вот сейчас возникла потребность в компании!  Желающие, начинающие, любители и профессионалы, объединим наши усилия в единое целое и давайте будем собираться в зале раза 3 в неделю и делать все это вместе. Маша, мне рассказывала, что в других городах, где она проводила семинары, давно сложилась такая практика. Так   может и нам попробовать? Жду отзывов  и предложений)


  • 1
Я желающая. Начинающая-преначинающая. Совсем-совсем начинающая.
С удовольствием присоединюсь, если совпадем по времени/месту/цене.
Я могу вечерами и выходные. А зал у Вас где?
Нипишите, плиз в личку.
Спасибо.
Ценю Вашу инициативу. С уважением.

да, мне тоже интересно:)
осваиваю сама гимнастику по Машиному видео
и книгу читаю Адамовича, хочется пообщаться с более
опытными Чаровницами:))

пока я собираю людей)) зал найти не проблема. Как соберется человек 5 сразу озабочусь залом. По цене только пока зал отбить.

Я тоже бы хотела, но три раза точно не смогу. Живу в Подмосковье.

разберемся с Подмосковьем

Подмосковье +1
и я там обитаю )

а какое оно Подмосковье? ближнее, дальнее?

22 км от МКАД - г.Жуковский :)
Просто я пока с малышом (1 мес) невыездная )

Зеленоград тоже на очереди! :)

я начинающая желающая, с удовольствием присоединюсь!

Хотелось бы присоединиться, но для меня важно где это будет территориально и сколько будет стоить.

я тоже присоединяюсь, и у меня есть подруга (не в ЖЖ), которая тоже интересуется. скорее всего выходные. и для нас лучше где-то в центре, например. на счет 3-х раз сомневаюсь, а 1-2 вполне приемлимо.

И я присоединяюсь. Абсолютно начинающая. Мне интересно самой. А также у меня есть небольшое помещение на Курской (Лялин пер.) до 10 человек можно уместить.

ой, это ж на лялином Саша Гиршон ведет свои занятия)) я на этом лялином была даже

Неа, это не то: Лялин - длинный переулок.

ага, я поняла - я имела в виду что на переулке была)) у саши зал большой,а у вас маленький)
я просто в москве не так много где была - а на лялином была) вот и обрадовалась)

а поподробнее про зал? что почем? когда можно посмотреть?
10 человек для начало это очень хорошо

я тоже хочу начать заниматься, ток я беременная))

ой, ну я не думаю, что это для нас будет сильной преградой

и я хочу!
уже организовалась группа?

группы пока нет, сегодня буду все решать

все я точно с вами))жду как все разрешиться, зал время и тп............

Тоже хочу с вами)

девочки, привет! решайте с группой, я присоединюсь к вам непременно. Пишите подробности, как будет известно)

Re: Тоже хочу с вами)

радую всех, завтра я еду смотреть зал!!!!
Договариваться об аренде и решать по времени!!!
Занятия хочу начать уже со следующей недели

здорово! сообщи как будет информация) договоримся о днях недели

Лялин пер. 24-26 с.2 центр "Леонардо" это адрес зала в котором мы будим заниматься первое занятие 12.11 в 19:00 так что жду на занятия, я выложила пост о зале уже

  • 1