?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
Результаты занятия гимнастикой. Потрясающие ! (не мои)
lady_wildd wrote in charaunitsa
 Может, пока ранова-то говорить конкретно..... хотя, незнаю.
Ну, вообщем, делая гимнастику, у меня появляется энергия, распрямляется тело -вообщем-то все то, когда человек занимается спортом любым. Но разница в том, что приходит энергия и ощущение женственности. Я заметила, что очень быстро перешла на платья -и купила несколько новых. В брюках действительно стало некомфортно. Я читала в отзывах, но до смешного -хотите верьте -хотите- нет ,но это так.Появилась женственность , которую стали все отмечать, хотя она и раньше была, но сейчас особенно. Появилась уравновешанность, внутреннее какое-то спокойствие.
Про медпоказания пока хочу понаблюдать еще. Но уже сейчас я счастлива Я сочетала БАДы и гимнастику - мне хотели удалить матку, и направляли на повторную чистку - миома, множественные кисты, и пр. разное...... Любая женщина поймет меня.....По стечению обстоятельств (!!!)я на операцию не смогла лечь, ( возник острый пиелонефрит), после лечения в больнице я пропила БАДЫ и занималась гимнастикой, но не регулярно, только когда чувствовала, что хочу и могу ))). В итоге у меня все нормализовалось, и через год мне сказали, что показаний ни на какое хирургическое вмешательство нет. У меня все в норме!!! )))

Ну, вот так )))

  • 1
Слушайте, это потрясающе)) Вы просто молодец! Можно только поздравить)
А я занимаюсь совсем недавно, но тоже чувствую сдвиги именно в таком направлении.
Пишите нам сюда ещё!

Это не я.
Похвала - автору ! я выложила текст по Машиной просьбе.

Это в любом случае очень и очень впечатляет)) И действительно, необъяснимая тяга к платьям откуда-то берётся. :)

Да, я тоже очень впечатлилась !!
и тяга к платьецам, необъяснимая)))

Спасибо большое. Очень радостно такое читать. Очень вдохновляет и поддерживает. Еще, если честно, у меня во время некоторых - особенно самых физически нетяжелых упражнений - включается в голове какой-то мерзкий голос, который гугнит всякое типа "занимаешься фигней всякой", и пр. Очень важно такие отзывы читать, чтобы держать разум в верном состоянии. Спасибо.

в верхнем мире важно чтобы локти смотрели вперед, а плечи были расправлены назад. когда эти два условия выполняются, упражнения верхнео и среднего мира (любое) становятся не такими уж легкими..

Ви будете смеяться, но именно такие требования к постановке рук безоговорочно предъявляются на каждом уроке классического балета

Бебебе :))

А вот как мне на локтишках удерживаться попом кверху в нижнем мире когда в воздухе ногами всяко разно надо помавать, да еще и штобы в нижней спине прогиб сохранялся! - я пока не могу сообразить :(. Читала твой коммент про медитативное состояние, но видать, пока я еще недостаточно медитативна в этих делах.

)))))) мне всегда было непонятно противопоставление балета и гимнастики. значит мы все-таки одной крови, по крайней мере в верхнем мире))
короче делай, что еще я могу сказать)

Ты знаешь, я уже перестала противопоставлять (ага, вот так :). Осознала и ясно увидела, что это две разные вселенные, два разных эгрегора - каждый со своей энергетикой, со своими задачами. Т.е. одно другого и не хуже и не лучше, а вот так - разные энергии.

Ну и не будем забывать, что балет, как ни крути, это все-таки область entertainment, и конечная цель этого всего труда до полуобморока и растяжений связок, которые происходят невидимо для глаз зритиелей, конечная цель все же - публичная. Выход на сцену - для апплодисментов. А женская гимнастика - уход в себя, очень личное. Ну и за прогиб в спине в балете по головке не погладят. Попросят втянуть живот, напрячь абсолютно все мышцы - мыслимые и немыслимые, и держать спину строго прямо :))

Ну а я-то так рада быть с вами, девушки прекpасные - здесь и сейчас :)

да, в этом смысле это совершенно разные практики..

Вопрост таки имею :)



Так я говорю - как на локтиках-то в нижнем мире удерживаться, поделись секретом, Маш :) Или это со временем само приходит? Как ты удерживаешься и не падаешь - с ногой в небесах и прогнувшись в пояснице? :)

Re: Вопрост таки имею :)

слушай, признаться, уже не помню, как оно изначально было.
кстати, возможно именно потому, что я делала 27 упражнений подряд, к упражнениям нижнего мира я уже могла стоять на одной ноге - это же вопрос баланса энергий..

Re: Вопрост таки имею :)

Вопрос баланса энергий...

Смысл слов понимаю, но по ощущениям пока не знаю, что это и как это

Могу балансировать только за счет мышечных усилий, как учили в балет студии

Значит - придет и это :)

Re: Вопрост таки имею :)

да, думаю придет)
это как йоги, которые спят на стекле
в том смысле, что мышцами нельзя добиться такого эффекта - спать на стекле, это про что-то другое

Re: Вопрост таки имею :)

ааа... точно - это надо что-то в себе переключить... на битом стекле спать это супер. начну бутылки по мусоркам собирать, однако :))

Отзыв просто потрясающий! Мои поздравления той женщине - она молодец, умница, красавица!!!
По поводу тяги к женственности: у себя дома в деревне я давно уже хожу в сарафанах длинных и платьях, только вот если в Мсокву приезжаю - на улицу надеваю брюки...
НО и у меня прорезалась некая тяга к чему-то более женственному: появилось огромное желание шить и вязать самой! Причём, как ни печально, ни то, ни другое я делать НЕ У-МЕ-Ю... вот она - современная женщина....
Но буду учиться, спицы и нитки мне уже привезли :)

интересно, что наваяешь)

Очень рада за девушку - автора!!
Тяга к платьям - это да, нечто волшебное )))

  • 1