?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
про рекламу
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
Я в раздумии..
Выскажетесь, пожалуйста, нужна ли здесь в сообществе подобная реклама?
"Если у вас, девочки, есть ощущение, что чего-то вы упускаете... "
Это я про предыдущее сообщение.
Заранее спасибо за ваши отзывы.


  • 1
Меня, простите, напрягает..
В сообществе и так много информации по гимнастике, в которой начинающие могут запутаться...Слишком лихо разбавлять ее и прочей рекламой))

Лен, ну с тобой все понятно)

не нужна по-моему

да, видимо, буду убирать..

Описания гимнастики мотивируют, но скорее когда это отзывы, а не реклама. Чего нам рекламировать то, чем мы и так занимаемся?))

там реклама какого-то другого семинара в принципе.
свои семинары я конечно буду и дальше рекламировать, те, которые как раз по гимнастике. точнее даже не рекламировать, а анонсировать. многие как раз этих анонсов ждут, как и моих приездов, где как не в этом сообществе им быть?..

По-моему, это откровенно рекламный формат в довольно узко ориентированном сообществе (посвящённому славянской гимнастике). В этом нет ничего плохого, конечно, но увидев его, я недоумевала и даже глянула, откуда оно в моей френдленте - ага, из сообщества. Лучше не надо. Пестрит и рассеивает внимание.

да, уберу. пока пускай повисит для профилактики. но впредь будем убирать.
спасибо)

всю левую инфу нафиг. раздражает

уберем)) пусть пока повисит для профилактики)

Я против рекламы. Если это не два-три предложения без всяких картинок и ссылка туда, где можно прочесть подробнее. И, да, лучше бы в заголовке сразу было указано, что это реклама. Чтобы интересующиеся имели возможность ознакомиться, а не интересующиеся, типа меня, могли игнорировать подобные сообщения без особого ущерба для своего настроения :)))

Мне не нужна. Это манипуляция, особенно теми, кто на данный момент проходят через очередную фазу.

Марьяш))) привет фазам)))
рекламу уберем)))

эээ, реклама нужна, тогда ведь будет больше желающих ею позаниматься... но если бы я просто прочла эту рекламу, то заниматься бы даже не подумала(((

ну могу сказать только одно.... тебе решать.... твое ж сообщество.... может половина промолчала что им бы и хорошо, если под всех подстраиваться то будет бардак ( симпатичные кста стаканчики) в сообществе....
Тебе самой то она нужна здесь?

мне по большому счету все равно, если ее не будет СЛИШКОМ много.
но высказались все против. кто не высказался - я не виновата)) удалю, короче

Если кто-то из участников сообщества считает, что и другим участникам сообщества будет полезна некая инфа, пусть пишет пост типа, ой, я недавно была на семинаре и мне стало так хорошо, что жуть как хочется поделиться. И пусть рассказывает, чем же так хорошо. Потому что если мы тут начнём выкладывать рекламу всех женских практик-семинаров-курсов, то себя уже не увидим. Семинары Чаровниц - это другое дело. Тут сообщество такое.

этой рекламы и так везде слихвой! тут она совсем лишняя)
к тому же с гимнастикой совсем не связана

Прошу прощения.
Я никого не хотела: обидеть, зацепить, раздразить и вообще вызвать негатив...
Я проходила этот женский тренинг и знаю, что он работает.
Разместив рекламу я дала возможность тем, кто хочет - услышать.

я, как человек, иногда дающий рекламу, знаю, что большие картинки не по теме раздражают. если реклама не в теме данного сообщества - тоже не способствует усвоению))

поэтому давайте так впредь. вы в названии поста пишите реклама. в посте пару строчек, потом кат. если нужны картинки, их тоже под кат.
ну и больше, конечно, имеет смысл писать про себя и свой опыт прохождения данного тренинга, нежели в целом - "вы еще об этом не знаете, но вам это очень надо"

надеюсь, без обид))

  • 1