m_a_r_y_l_a (m_a_r_y_l_a) wrote in charaunitsa,
m_a_r_y_l_a
m_a_r_y_l_a
charaunitsa

Гимнастика на Караколах


Сегодня пошла в кои веки делать гимнастику на улицу. Не у себя в домике, а за домик, на берегу Катуни.
Верхний мир пошел страсть как хорошо. Прям сильно хорошо. Но потом переехала в средний и нижний, и кайф утерялся. Потому что трава в глаз, комары на ногу. И так далее, ну вы меня понимаете.
И я вернулась в дом доделывать.

И вспомнила, что пообещала себе на Караколах, что напишу про гимнастику там.

Предыстория. На каракольские озера можно подняться фактически только на вездеходе. Есть смельчаки, кто поднимается пешком и на лошадях, но по мне это невероятный подвиг. Про подъем я писала здесь: http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/812430.html

И здесь http://m-a-r-y-l-a.livejournal.com/812794.html

Когда мы поднялись, то дальше уже ничего особо интересного не было. Было выживание. Потому что реальный холод (градусов 7? 10?), я в кедах, во всех своих кофтах и одной не своей. Бегать по озерам мне не захотелось, потому что ко всему еще и дождь (который, как обещали, ночью превращается в снег, но конкретно этой ночью ни того, ни другого не было, зато было много дождя днем). В общем, остатки дня я провела в походе к одному из озер, там окунулась (вода мне что-то показалась теплее воздуха, но скорее это был иллюзорный эффект). Потом провалилась в палатке в сон, а потом долго сидели у костра. Грелись ,пили чай и ждали, пока придет наша очередь идти в баню. Потому что баня на нас была зарезервирована с 10 до 12 ночи. На минуточку, электричества там, конечно же, нет, и мы пытались представить, как мы будем с фонариками мыться. И вот до бани дожили далеко не все участники нашей группы. По факту – я и четверо мужчин. Позже оказалось, что электрических проводов нет, но есть генератор и именно в бане свет ночью таки был))

Про баню нужно сказать отдельно. Я – не банщик. Я люблю турецкий хамам. Русскую баню я, скажем, переживаю. Когда она случается. Но на базе на острове на Катуни, куда я привожу свои группы, и где сейчас нахожусь, совершенно особая баня. И банщики. И Катунь. Все особенное. И все волшебное. Я никогда здесь баню не пропускаю и получаю массу переживаний. Не всегда удовольствия. Но это очень мощно во всех смыслах. Ну так это баня на острове. А на Караколах я баню не видела, но о-о-очень хотела в нее попасть, а из нее – в озеро. Баня оказалась отдельной темой. Она была раскочегарена настолько, что не только я не смогла зайти, но еще и лампочка с плафоном взорвались))). Поэтому сначала мужики, потом я. В полной темноте. Лежишь себе, на горячей полке. И постепенно перестаешь что-либо понимать вообще. Потом я первый раз пошла в озеро. В сопровождении, конечно. Мужчина честно ждал, пока я окунусь и светил фонариком . Меня ж нельзя отпускать одну, девушка же, мало ли кто обидит. Ага. Потом все пообвыклись, и в следующий раз я сходила на озеро сама. А вот в следующий раз, после какого-то очередного захода в парилку, когда проплавились уже не только лампочка с плафоном, но и мое тело, и дело уже действительно дошло до мозгов, и я оказалась буквально на грани иных реальностей, вот тогда я вышла на улицу и поняла, что не хочу сейчас идти в озеро, а хочу сделать несколько упражнений. Прямо тут, то есть, в некотором смысле на снегу. Снег, конечно, метафорический, но холодно было действительно. Но в иных реальностях не холодно, в них - иначе. В общем, я вышла, нашла себе потаенный кусочек полянки, потом, конечно, пришел (именно в этот момент!) местный работник менять лампочку в бане, подождала пока он разберется, и моя полянка окажется совершенно безлюдной. И… сделала. Вот КАК это было описать невозможно. Ну или возможно, но две трети утеряется все равно. Не буду описывать. Но вот если уж делать гимнастику не просто для тела, а для духа – то наверное так. Сейчас вспомнилось, мне Мастер регулярно вспоминает, как когда-то мы были на Ладоге и на сутки как будто провалились в пропасть. Там же балтийский разлом на той Ладоге, и такого, бывает насмотришься-напереживаешься. Вот у нас там что-то было такое, с расщелиной и потусторонним. И Мастер обычно, рассказывая про это, говорит: «Ну звезда пошла делать свою гимнастику». Я честно не помню. То есть я помню, что я ее тогда делала, но больше ничего не помню. Это и было уже лет 3-4-5 назад. Но вот, наверное, в такие моменты, гимнастика делается с особыми подключениями. Мне так кажется. Тогда меня, видимо, просто выключило (включилось другое, сознание выключилось). А на Караколах, все осталось включенным. И прожилось. По-честному, цельно. И что? Мужики на меня штабелями не посыпались (в дополнение к обычному количеству), лампочки не перегорают (в бане перегорела до того!!))), в целом, ничего принципиального не произошло. Что можно было бы отметить типа: «О, как я круто погимнастила». Но. Это было мощно. Всем, кто готов, желаю подобных опытов.

А в этом озере я купалась днем. На горе лежит снег)

 

Tags: Алтай, Рождение Звезды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment