?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про обливание грудничков
m_a_r_y_l_a wrote in charaunitsa
На днях обливала холодной водой очередного младенца. Очередного - в смысле - это уже не первый младенец, родителей которого я обучаю обливать детей холодной водой.

И дальше снабдила молодую мать книгой "Экология младенчества" Трунова и Китаева, в электронном виде, конечно.
И молодая мать в очередной раз сказала мне, что мне надо вести курсы по воспитанию детей.
Курсов много и книг написано много, это точно не моя тема. Но.
Молодые матери и будущие матери, возьмите себе на заметку.
Первый месяц-два после рождения ребенок в основном спит, это нормально. Если роды прошли более-менее, то ребенок орать первый месяц не будет, а будет спать.
А вот в 1-2 мес. От роду ребенок уже начинает больше гулять, и нередко "загуливаться". Нервная система малыша нестабильна и будет формироваться долго, и всякие новости могут оказывать на ребенка перевозбуждающее воздействие. Например, того же ребенка, тогда еще постоянно спящую, и ее мамашу я вывезла на море еще месяц назад, ребенок все море проспал, а всю ночь провошкался. Она тогда еще не умела орать, хвала небесам, но она не спала всю ночь и всячески проявляла беспокойство. Потому что море для ребенка это что? Это огромная новость! 3 недели мир был один, а тут вдруг - такое. Целое море с людьми. Вот ребенок и переваривал потом несколько дней.
А на днях молодая мать решила с колясочкой выгуляться на соседнюю площадку, дабы старший ребенок (тоже, впрочем, 2 с отрезком лет от роду) погулялся на горке. И младший ребенок устроила что? Она устроила ор. Потому что горка с детьми это снова огромная новость, в ее 2 месяца неизвестная. Ребенок сначала устроила ор, потом мамаше пришлось ретироваться, а дальше ребенок всхлипывала и не спала и крутилась. Грудь не брала, сама не знала чего хотеть и не спала.
Тут по-соседски мимо проходила я. И, посмотрев на все это дело, предложила ребенка облить холодной водой. Мамаша была уже в нужной кондиции и согласна на все, лишь бы ребенок мирно задрых.
Холодной воды в Анталье летом не сыскать, облили той, какая была. То есть что надо сделать в таком случае? Открыть кран и дать воде стечь, чтобы стала максимально холодной. Ну, вот такой и облили, в данном случае я волновалась, что эффекта не будет, потому что была откровенно теплая вода. Ну, может градусов 14.
Ребенок снова устроила ор. Снова не взяла грудь (потому что была не голодна, до этого ей уже несколько часов грудь пихали). Я досадовала на нехолодную воду. Мать ребенка качала с соской (по моему научению). Ребенок спать не вырубилась, но стихла. Пока стихла, мать ребенка быстро одела. Боди и носочки (ну куда в Анталье без носочков??). Я мамашу наругала, но всему свое время. Пока в носочках, ладно.
И ребенок утих! Это был прогресс)))
А потом ребенок уснула. И проспала - внимание! Та-дам! - 7 часов кряду. Все удивились. Конечно, кроме меня. Я заранее мамаше говорить не стала, что будет такой эффект, кто его знает, все ж таки вода была довольно теплая. Но этому ребенку хватило и такой.
Оэтому, мамаши, молодые и будущие, берем на заметку.
Что происходит при обливании? Сначала максимальное напряжение. А потом - и это самое главное! - максимальное расслабление. Вы когда-нибудь окунались в источник или пробубь? Если да, то вы знаете, какое после окунание наступает расслабление и нега в теле. Так вот у детей точно такой же эффект, плюс на их еще не сформированную нервную систему, обливание оказывает крайне сонное воздействие. И все впервые облитые мною дети спали по 7-8-10 часов кряду. Такой эффект сохраняется первое время, потом дети уже так долго после обливания не спят, но все равно спят крепко и часа 3 точно.
Как обливать?
http://www.youtube.com/watch?v=xy2Ti66nFZI
вот в этом фильме не только как обливать, а еще и как плавать. И на 14 минуте (в конце) малыша обливают, вот так и надо обливать)).
На мой вгляд, обливание - это самое здоровее, что можно делать с младенцем. Я никогда (!) и ни одному из своих детей не делала "массажик" (и само собой не выписывала никаких массажисток) и смысла в нем не вижу совершенно, если ребенок здоров, а вот обливание показано абсолютно всем детям. Единственное, что не каждый день, а, как гимнастика - 3-4 раза в неделю))


  • 1
Мария, я немного не в тему, но почти.
не могу вот так сразу найти у вас в жж, хотя помню, что читала про окунание в купели и проруби. Где в Москве можно это сделать (взрослому), вы можете посоветовать? спасибо

хаха, вот мне нравятся такие вопросы))) я ж ни разу не москвич)))

я знаю источник в Крылатском, но там нет купели как таковой, там народ с ведрами приходит, ежели обливаться.

а про купели в Москве я лично не знаю ничего))) ищите)

Простите, это шутка такая? Аккаунт взломали??? Я же кажется совсем давно читала про ваши роды, как вы хотели их естественными прожить, а тут уже рассказ как помочь ребенку спать голодным 7ч подряд, а между делом догоняться соской... А как же кормление грудью? А как же грудь с таким перерывом в сосании? А как же риски соски? А как же естественные циклы ребенка глубокий/неглубокий сон?? А как же ребенку проспать 7ч подряд в глубоком сне? Такой сон это сто процентов глубокий сон, а значит нарушение всех естественных циклов. Как же рост в неглубоком сне? Развитие психики и нервной системы в неглубоком сне?
О, из меня вопросы валятся потоком...

ух ты. а кто вам сказать, что ребенку спать вредно?

я ЗА СОСКУ, ВСЕ РУКАМИ И НОГАМИ. и у меня дети на ГВ до 7-8 мес. старший был до 1,2 года, этого опыта было достаточно, чтобы больше не затягивать.

http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?board=15.0
читать про меня и детей тут

а что значит "я хотела прожить естественными роды"? я родила всех ротих детей дома. хотя третьи роды и были с определенным вмешательством, который объяснялся турецким колоритом, они все же были естественными. а в чем вопрос, собственно?

(Deleted comment)
Вы открылись с новой стороны...

а вы мой жж почитайте, у меня там очень много сторон. я их и не закрывала никогда.

Мария, очень жаль что люди так реагируют, что вам не хочется писать на детские темы. Читать - очень интересно и полезно.
В современном продвинутом мире ты или следуешь каждому закону "естественности", как девушка выше писала про пещерных людей, или гори в аду, блин. За соску или о боже мой - искуственное вскармливание - просто обливают говном... Зачем им это? Люди, которые пытаются выделиться через особых подход к ребенку в итоге оказываются таким же стадом, только опозиционным.
Простите, моя больная тема, потому мне так ценен этот пост, точнее даже комментарии...

и еще за памперсы))) нв пещерах памперсов не было)))

По теме )
В начале лета ко мне в гости приходила девушка с ребенком, ему 1г и 3 мес, ну поболтали посидели, ребенок устал, закуксился, надо укладывать спать и тут у ребенка началась истерика. Вроде и спать хочет и не может, весь изогнулся-изорался. Вспомнила Машу )))) Пошли, говорю, обливать его. Мама не дает. Ну потаскала его на руках, поукачивала, час прошел - орет блажнинкой, не замолкает. Я молчу, жду когда до нее дойдет ). Надоело, устала, пойдем, говорит, обливать, раз ты говоришь, помогает. А я-то теоретик, своего не обливала, узнала только от Маши про этот волшебный способ ))). Облили из большой кастрюли, холодной водой. У малого аж дыхание перехватило, орать не мог. Закутали, обняли, минут 5 еще он жаловался, потом все, заснул, проспал довольно прилично. Проснулся - никаких следов истерики, радостный и довольный.

Обливанием занимаюсь семь лет, с момента первой беременности, сейчас оно носит периодический характер (купели, баня, на природе, ну и по болезни, что бывает крайне редко). Детей сейчас тоже обливаю, периодически, старшей 6 лет, младшей 2 годика. Но пока были младенчиками, то обливали каждый день, после купания. И потом в нашей семье практикуется пассивное закаливание, т.е. дети практически всегда легко одеты, без носочков и зимой без ста одежек).
В нашем городе есть один человек, который темой закаливания занимается более 20 лет, у него есть своя школа "Школа здоровья", он читает лекции по разным заведениям (школам, садикам, институтам), короче это дело его жизни. И однажды я организовывала ему такую встречу для своих знакомых мам. Он вначале много говорил о духовной и маральной состовляющей закаливания и потом привел несколько примеров, как начинать закаливать. Почти все мамаши ушли не довольные, зачем столько философии, мы пришли за практическими рекомендациями. При этом был май, было прохладно, но не холодно и одна мама привела ребенка в варежках)). Конечно дело в голове, и если там "варежки в мае", даже если она придет и обольет ребенка холодной водой, что маловероятно конечно), наврядли это поможет. Сказали, что он разводило, т.к. все свел к индивидуальному подходу, и ктому что если понадобится то он придет и все подробно покажет, но уже за деньги. Всем халяву подовай, за деньги научится закаливать раз и на всю жизь, не хочется, а отдавать деньги, каждый раз когда ребенок заболел, не жалко. Я даже не вступаю в палемику с такими мамами, это их дети, им видней. У каждой из нас свой путь.
У нас со второй дочкой был случай, когда она заболела, ей был годик, к врачам не хотелось и мы обратились к этому человеку. Когда он пришел, то первым делом спросил, страшно ли мне? И объяснил, если есть страх, и именно у мамы, то все напрасно. Да я обливала своих детей, но здоровых, а как закаливать больного ребенка незнала. Страха не было, было доверие себе и ему. И мы начали закалять, постепенно, он показывал разные способы, начили с более мягких. Курс занял, в нашем случае пять дней. Потом я делала все сама. Дочка благополучно выздоровела, кашель прошел. Теперь лечу детей холодом, правда крайне редко, такое бывает).
Я никого и никогда не агетирую. Тут надо дозреть. К нам периодечески обращаются за советом, тогда рассказываю про наш опыт, даю контакт того человека, а там мама или папа сами решат, как им лучше.

спасибо, Марина, за коммент

незачто, Маша). Тема нужная, интересная и конечно же спорная, как и домашние роды, жизнь без лекарств и прививок, без дет.садов и школ... И всегда найдутся те, кто охаит это и приведет кучу умных доводов. И вы большая молодец, что поднимаете такие темы, потому что то есть люди, которые например задумаются и возможно что-то изменят в своей жизни и жизни своих детей.

Марина, тебе может сейчас не сильно полезно будет, но если готова к ушату грязи про гусеву - можешь почитать
http://lyalechka.livejournal.com/8735597.html#comments

ссылку увидела, еще в скайпе, начала читать, но не осилила, противно(. Ну это их собственное Г...о, и им с ним жить. Как вы все это выдерживаете?

голова болит сегодня))

не мудрено, столько неготива. Может и вам не читать весь этот бред, как говрится "собаки лают, паравоз идет". Лично меня восхищает ваше мужество и смелость писать о своей жизни, такой необычной в чем-то порадоксальной. Большинству сложно понять, а уж тем более принять такой жизненный опыт. Но меня он вдохновляет. Не могу сказать, что я согласна со всем, что вы пишете, но многие ваши посты наводят меня на размышления, в чем-то я с вами за одно), в чем-то нет, но со своими тараканами предпочитаю разбираться сама)).

большинству вообще сложно что-либо принять кроме зомбощика... (слово почерпнула у Немцова, которого сейчас читаю))

Ох, Маш, это ты оказывается. Я была лучшего мнения о твоей э консультантской вменяемости. то о чем ты пишешь очень вредно в первые недели. Дальше имхо по самочувствию, то есть толстому, хорошо набирающему вес, сильному младенчику месяцев трех-четырех может и ок совсем. Но раньше есть вероятность, что потом нагрянет истощение(если мама первородящая особенно, прошаренная по поводу смесью_не кормить_несмотря_ни_на_что, младенца плохо "читает" и к сиське криво прикладывает). То есть уморить - как нефиг делать, на самом деле(

Соня, не имела в виду воспринимать сию информацию как руководство к действию и обливать всех подряд детей блокады.

однако, та девочка которую я облила на днях, родилась путем кесарева с весом немногим более 2 килограмм, не дыала сама и лежала в кювезе. то есть вполне себе сложный малыш. сейчас ей 2 мес, вес набирает хорошо и вполне крепкая. но с таким вот анамнезом. ты бы вероятно испугалась обливать, потому что заморишь, а я обливаю уже 10Го? 20го ребенка? и всегда вижу один неименно положительный эффект.

всем читать Аршавского "Ваш ребенок может не болеть". и хватит уже растить больных детей и объяснять свое нездоровое материнстов тем, что "он у меня такой вот хиленький"

из личной переписки

Мария, здравствуйте!
Очень захотелось вам написать после прочтения ваших последних постов на тему детей, обливания, школы и т.д
Честно сказать, не хочу чтобы получилось сладко-паточное письмо.
НО.
Я по правде восхищаюсь вами.
Поистине лично для меня ваши мысли перевернули мой взгляд на многие вещи.
Про себя я знала всегда, что я какая-то другая, не по стандартам, не могу жить как все. Как же здорово знать, что у других есть опыт жизни, отличной от жизни большинства.
При этом я раньше заморачивалась на тему, будто бы я живу не так как все, а значит неправильно.
Сколько же глупостей я допускала.
Но главное, что после прочтения кучи эзотерических книг, чужих дневников, пройдя сеансы, после которых «точно всё наладится» (читай – будешь жить как все) наконец-то (!) пришло умение, стремление и необходимость слушать именно себя.
Благодарю саму Жизнь за то, что это понимание пришло ко мне в 33, а не в 63, или 73.
Безусловно, это результат гимнастики.
В ней я скоро год. Занимаюсь регулярно с перерывом на месячные.
К началу занятий у меня уже был двухлетний опыт цигун (Чжун Юань цигун). Довольно активно им занималась.
Прошла у Вас глубокую расстановку. Ничего не почувствовала, но расстановка точно раскрывается и ура, что раскрывается постепенно)))
Сейчас научилась оптимально для себя сочетать гимнастику и цигун. Не перегибаю в сторону цигун, оставила самые любимые упражнения.
Гимнастику люблю, результаты существенные по части женского здоровья.
Так вот, это всё я к чему.
Пишите и дальше свои мысли.
Они очень сильно поддерживают, способствуют думанию, осознанности. В жизни нашего общества столько всего искусственно созданного – образование, медицина, религия и т.д. и т.п. Каких только глупостей во всех этих сферах напридумано.
И в этой всей массе как же приятно читать ваш журнал, который ободряет, раскрывает глаза, расширяет сознание


обливали малышку дней 20ти от роду 2дня также - на сне не отразилось никак

Маша, разговор об обливании вызывает такую бурю негатива, что просто ужас!
то ли люди зашорены, то ли что...
я свою малявку обливаю при истериках (настоящих). помогает - через 5 минут ребенок весел и бодр.
а мне доказывают, что это для психики вредно и впоследствии на секс.жизнь пагубно повлияет :))))) естественно, без подтверждений :)))

ну... они ж там такой разгром гусевой устроили на той лялечке, что страшно за здоровье нации)))

  • 1