?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет
yelenikas wrote in charaunitsa
Здравствуйте, девушки!

Занимаюсь гимнастикой чуть больше года, и у меня очень длинной отзыв))).
Нашла гимнастику, разыскивая китайское противозачаточное упражнение), так и прикипела.
Изменений очень много, постараюсь систематизировать хотя бы основные.

Здоровье. У меня ДО были безболезненные, но очень обильные КД. Настолько обильные, что пару дней я не могла сильно удаляться от удобств. И ровно за неделю до КД был День ненависти, ну из названия понятно, что я делала и какой была.
Через обострение я пришла к тому, что День ненависти исчез, длительность процесса сократилась, а дату начала я знаю четко – через 28 дней. Если не смотреть на даты, то обнаруживаю по факту. Причем основной день – строго полнолуние. Удобно.

За год было 2 случая тяжелой аллергии на лице , одна длилась почти 2 месяца, вторая пару дней ( быстрее выводы сделала). Провокацией была косметика, а реальной причиной – пара знакомых из очень ближнего круга. Аллергия просто показывала, от кого нужно дистанцироваться, что я и сделала, вернее я ничего не делала, все сделалось само собой. Раньше я бы себя загнобила – тебе показалось, человек хороший и т.д. и т.п. А сейчас я просто поверила себе.

Кожа реально стала лучше, и лицо подтянулось. Стала подводить под это теоретическую базу) и выяснилось, что бОльшая часть возрастных изменений на лице – от усыхания ( деформации) костей черепа и укорачивания шеи ( за счет холки, осанки и т.п.). А РЗ как раз и делает осанку, шею, и вот С2, С3 видимо правильные пропорции восстанавливают.
У меня стало лучше зрение, видимо, мне уже не так страшно жить, и меньше стала необходимость убегать в туман.
Очень похорошела фигура. Я считала, что у меня и так все очень неплохо ( сейчас я уже так не думаю про себя тогдашнюю))) - уже 30 лет держу вес и объемы как в 18 лет. Но я их именно держала. В переходном возрасте я была такой плюшкой, потом постройнела, но толстая девочка из меня никуда не ушла, поэтому для меня каждый килограмм был ощутимой неприятностью. Не могу сказать, что маньячила с диетами, но на весы вставала каждый день ( иногда с бутербродом)) и постоянно упражнялась. Сейчас я ничего не держу, вес колеблется максимум 2 кг. Причем, увеличивается тогда, когда что-то назрело, а я пытаюсь сделать вид, что ничего не происходит.
Встречались с подружкой, она весит, как и я, и роста такого же, но выглядит намного солиднее, она сама признала, что я стала изящная. Одна девушка на форуме высказала, что это за счет перехода жира в мышцы, видимо так и есть.

Ногти стали хорошие, раньше у меня их, можно сказать, не было. На волосы я не жаловалась, тут все было хорошо, и вдруг они у меня стали сильно выпадать, это длилось месяца 3, и как только я решила чего-нибудь купить и намазать на голову, все вдруг прекратилось. Как я потом сообразила, это было одновременно с перестройкой КД.

Меняла комплекс раз в 2-3 недели. Каждый раз вылезали какие-то мелкие проблемы, видимо, всплывали скрытые болячки. Например, у меня никогда не было остеохондроза ( цигуны всякие делали свое дело), а тут где-то глубоко нашелся. Но длилось недолго, поскольку гимнастика живая, и как раз стали попадаться упражнения типа Н6, Н8, Н9 все в одном комплексе.
Многие девушки отмечают, что гимнастика идет ступеньками- то все гнется, то опять как дерево, у меня то же самое. Как-то послойно идет.

У меня изменилась жизненная сила. Раньше я была такой электровеник, быстро, много и нервно. И развести на отдачу эмоций было просто. А сейчас спокойна и неспешна. На все тратится намного меньше сил. Я научилась расслабляться. Какой я раньше была напряженной! И ведь даже не осознавала этого. Хотя со стороны впечатление производила спокойной женщины. Ага, со сжатыми челюстями. Как я теперь понимаю, внутренний тремор присутствовал постоянно. И еще я постоянно была где-то, но не там, где мое физическое тело. Сейчас я, по крайней мере, осознаю это и соответственно возвращаю себя на место.

Многие девушки пишут про внимание мужчин. Да, это так, и как выяснилось, нет прямой возрастной зависимости. У меня нет особой потребности в постороннем мужском внимании, а оно усилилось, причем в совершенно определенном смысле. Ну ладно, приятно.

Несмотря на многочисленные откаты, впервые в жизни почувствовала, что счастлива. И буду счастлива, потому что это состояние внутри, и теперь знаю, что для этого нужно – не врать себе и жить изнутри. Вижу, что мужу со мной намного комфортнее стало. И если раньше я бы за это пожертвовала собой, сейчас просто констатирую. Да и мне стало легче, мы с ним такие – барышня и хулиган, очень разные, но нужные. Я наконец увидела живого человека, то, что он мне говорил три года назад, когда мы только познакомились, стало до меня доходить. Он намного мудрее и интуитивнее меня, хотя эзотерика у него ругательное слово, а я была напичкана ею под завязку.

Мне намного меньше стало хотеться читать беллетристику, как-то интереснее в своей жизни. Отпала надобность в советах знакомых, я сама себя толком не знаю, а посторонние люди тем более.

Учусь отпускать ситуации – это была огромная проблема, я все подолгу крутила в голове, а сейчас как предохранитель срабатывает, и как-то лень становится даже думать в ту сторону.

Научилась отделять свои проблемы от чужих, был у меня с этим большой перекос. В течение года, когда начинала действовать по-старому, получала по носу. Ну и поняла. Более того, осознала, что врежУ всем – и себе - трачу силы данные мне на меня, и разлагаю того, кого пытаюсь осчастливить. Под спонтанную раздачу попали мои взрослые детишки, теперь вот встают на собственные ноги, и ведь могут же). Конечно, я сама спровоцировала их, но хоть поняла.

Перестала бояться своих т.н негативных чувств. И если я злюсь, не втираю себе, что я позитивная и выше этого. Я просто злюсь. Перестала бояться смотреть людям в глаза, раньше тяжело давался контакт глазами, сейчас прямо и спокойно. Может, поэтому и зрение лучше стало? Подумалось, что проблемы с глазами не всегда тогда, когда человек боится что-то видеть, иногда он затуркан и боится проявить себя, по глазам же все видно, это наверное мой случай.

По поводу откатов. Весь год с благодарностью отмечала, как бережно меня ведут по всем проблемам. Сначала одна, потом глубже, потом еще. Я ничего не планировала типа – дай-ка разберусь с этим…

Сначала мои иллюзии в общении с людьми, это самый безобидный слой был. Потом отношения с первым мужем. Я думала, что все простила и отпустила, я ж продвинутая, мы общаемся, дети общие, такие образцово европейские отношения. Опять иллюзия. Когда это начало выплывать ( а я как раз вовремя Лоуэна начала читать), я пару раз просто давала выход своей ненависти, избивая диван скалкой. Наверняка я бы справилась и гимнастикой, но мне надо было быстро, столько всего клокотало, меня просто несло. А зная силу своих мыслей, было безопаснее выплеснуть все на диване. И после этого я реальнее увидела ситуацию. Ощущения в теле были, что я невесомый шарик, который вот-вот полетит.

Потом была мама… Мне в какой-то момент стали сниться сны с ней - пришло время разбираться. У нее были тяжелые психические проблемы, и очень многое из своего детства я не могла вспоминать без содрогания. Ну что, все шло как бы само собой – и слезы, и воспоминания, и интуитивные озарения. И я приняла. Появилось благодарность на уровне ощущений, не мысль, а вот именно какое-то светлое поле, словами не поддается описать.

Я себя вообще ассоциировала с маминым родом, папа был как бы схематической фигурой. Мы не были близки, у меня были обиды на него за всякие обидные и уничижительные высказывания, я ему была не интересна, ну разве с точки зрения – сказать, что дочка учится в крутой школе и т.п.
И тут … разбирала оставшиеся от него бумаги ( совершенно спонтанно опять же), и меня накрыло. Опять пошел интуитивный поток, и я увидела живого человека, почувствовала его. И что-то сложилось, и я знаю, что теперь все правильно. После этого я много чего осознала о своих отношениях с мужчинами.

Кстати, я смогла полностью расслабить промежность после инсайтов с мамой. До этого у меня был иррациональный страх расслабиться, и я ДУМАЛА, что расслабляю.

Это я про основное рассказала, а было еще много маленьких откатиков по менее глобальным проблемам. Когда всплывала очередная больная тема, мне очень помогало движение с закрытыми глазами. Я задавала вопрос и двигалась. Здесь в теме девушки продвинутые, но для меня это был культурный шок, такое выплывало, так тело двигалось, умом захочешь- не придумаешь. И после этого события, как правило, начинали происходить.

В общем, я весь год общалась как будто с незнакомым человеком. Темы ревности, зависимости, контроля, любовной любви, цинизма, жестокости и т.д. – все это имело прямое отношение ко мне, такой всей из себя благополучной и хорошей.

Я уже писала, что и раньше-то не была сильно разговорчивой, а с РЗ стала вообще молчуньей. И еще, раньше была сильно незащищенная от чужой энергетики. Вот буквально все брала на себя. Сейчас по-прежнему людей чувствую телом, ощущениями, но как бы со стороны, не устаю от них и не принимаю то, что не надо. И возникло ощущение, что сердце открылось что ли. И вот недавно мне один коллега сказал, что чувствует, как у меня от сердца тепло идет. Не сказать, что близкий коллега, такой брутальный дядечка, в паранормальном замечен не был, до сих пор).

События складываются как бы сами собой, даже шаманить не надо).
Просто один маленький пример. Весной приметила один симпатичный жакетик, померила, но особой надобности не ощутила. Где-то через месяц подумала, что его мне надо, недостающий пазл в моем летнем меню. Коллекции меняются часто, партии маленькие, шансов ноль. Но после работы что-то погнало меня в другой магазин того же бренда. Прихожу, как и ожидалось, никаких жакетиков. И я спрашиваю у продавщицы – был? Был, но уже давно продан. И тут она говорит- стойте, какой размер нужен. Говорю. Она из вешалки с последними размерами откуда-то из глубин достает его и правильного размера). Вот. И что это было?))) Подозреваю, что РЗ). И так во многом. Если чего-то не складывается, для меня это сигнал – на раскопки.

На тему бюстгалтеров. Этот предмет всегда носила только вне дома, дома неудобно. А этим летом у китайцев на эбее купила силиконовые накладки на соски, и теперь вообще лифчики только на работу ходят.

На тему завербованных)
Идею гимнастики подхватили две мои приятельницы. Интересно, что те, кому она реально нужна – плохие спины и безжизненные глаза, не подхватывают. А те, кто и так радуется и вовсю себя выражает, тут же включаются. Одна девушка через неделю после начала нашла себе приличную работу ( а у нас это очень проблема), а вторая, барышня далеко за 50, просто цветет. На себе-то не видно, а со стороны – потрясающе, без преувеличений. А у нее в свою очередь оказалась знакомая, которая как выяснилось, давно практикует РЗ, я ее тоже знаю и всегда отмечала, какая она вся плавная и как классно выглядит.

Если поначалу я еще делала запросы перед гимнастикой, то потом просто расслабилась и формулирую что-то вроде – то, что мне сейчас нужно. Комплекс вытаскиваю каждый раз, делаю почти каждый день, перерывы иногда, 2 дня подряд максимум. Упражнения, конечно, кучкуются, могу в течение месяца тянуть каждый день и в среднем 4 из 7 будут повторяться. Н9 у меня вообще с повестки не сходит. Кстати, перепробовала делать гимнастику по всей квартире, лучше всего на кухне, видимо, там женской энергии много).

Есть темы, которые надо бы мне проработать ( как мне кажется), но я уже давно ничего не планирую, убедилась, что все и так по плану идет, я его правда не всегда понимаю).

Сейчас, например, у меня желание сбежать из офиса, хотя объективно у меня очень хорошая работа.
Для заработка есть 2 варианта – один- то, что я умею хорошо делать, и то, что гарантированно получится при определенных усилиях. Но это делала бы я-прежняя, спокойно и трудозатратно зарабатывала бы себе на платьица. А второй вариант – то, что делала бы я-свободная, с учетом тех качеств, которые во мне вдруг нарисовались - умение искать и находить, интуиция, азарт и лень ( пардон, умение оптимизировать). Т.е. из безропотного пони вырисовывается что-то совсем небезропотное.

Мне, конечно, еще работать и работать со страхом успеха надо ( очень силен во мне) и другими заморочками, но вот мысли уже потекли в ту сторону. Очень страшно, но как подумаю, что до пенсии так сидеть на работе ( а у нас пенсия много позже, чем в России), еще страшнее становится.

Так что не удастся отвертеться ни от чего, на это и дается энергия.
Вот такой отзыв получился).
Спасибо Маше за такой ресурс и всем девочкам с форума, там часто темы поднимаются вот просто под запрос! И всем хорошей гимнастики!


  • 1
Просто великолепно написано!

просто класс)) и такие успехи, и так изложено!

вау). я требую некий подобный отче для книги. с фотографиями

прочный и подробный отзыв у вас. очень понравился))

а меня немного смущает,что журнал пустой)

отличный отзыв! спасибо!

Большое спасибо всем девочкам за отзывы).

Маша, конечно, если нужно, все пришлю.

По поводу пустого журнала. Зарегистрировалась в livejournal только из-за Машиного ресурса, и еще к одной девочке хожу.
Видимо, я не интернет-житель. У меня full-time job, я еще занимаюсь переводами для всяких сайтов, у меня реальные друзья, достаточно сказать, что с одной подругой я дружу 30 лет, со второй 15. Мне интересно разговаривать с мужем и общаться с детьми, я очень люблю готовить), учу испанский с английского, кстати, намного проще, чем с русского.
Ну и где взять время на журнал)? Сами понимаете, что я выберу по времени). Я не говорю, что это правильно, но у меня это так).

отзыв отличный, зачем тут еще журнал))

фото готовьте) может сразу с гимнастикой?)

Да, Маша, вышлю на почту после 15ого, у меня муж вернется из вахты, и мы меня с гимнастикой запечатлим).

классный отзыв. очень вдохновляет

Прекрасно написано!!! Очень воодушевляет, вдохновляет, читала с восторгом!
Я теперь еще четче понимаю куда я иду и немного страшно и захватывает дух.

Ух ты сразу присоединиться и заниматься захотелось!

Спасибо за отзыв! Можно ли ссылку на силиконовые накладки или хотя бы как они называются по-английски? Мне тоже очень актуально

Тоже очень заинтересовали накладки :)
И отзыв очень содержательный, интересно было прочитать!

По поводу накладок)))
Вот например

http://www.ebay.com/itm/New-Adhesive-Silicone-Petal-Nipple-Cover-Bra-Pad-Pasties-Skin-invisible-Reusable-/150862826874?pt=US_CSA_WC_Intimates&hash=item2320200d7a
Набираете в поиске nipple cover ( nipple pad), можете добавить так - self adhesive nipple cover ( самоклеящиеся наклейки), они должны быть reusable ( многократные).

Стоят пару долларов, доставка, как правило Free Shipping ( бесплатная). Если нет, обратите внимание, доставляют ли в Вашу страну ( но это редкость, китайцы всюду доставляют). Если не доставляют, пишут Do not ship ( post) to ...
Извините, если пишу слишком подробно)), просто подумала - вдруг надо.
Удачи!)



Спасибо большое, в голову бы не пришло даже. А такая нужная вещь! :)

Большое спасибо! Мне тоже актуально))

:) И Вам спасибо за внимание.

Спасибо большое за ваш отзыв, и что лень (пардон, привычка к оптимизации) не помешала сделать его подробным. Очень вдохновляет!!! )))

  • 1