?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
Форум. О терапевтической роли дневников или почему уходят и возвращаются))
Ладога
albina_turchyna wrote in charaunitsa
Наконец добежала до компьютера )) Попытаюсь рассказать, куда пропала )))
Итак, С гимнастикой я знакома с августа 2012 года. Занималась нерегулярно, пока не зашла-таки на форум и не завела дневник. Было сие в апреле 2013. С того времени занималась более-менее регулярно. Благодаря форуму и группам в разных соцсетях понемногу исправляла ошибки. Понемногу решались жизненные проблемы, но ничего глобального не происходило (по крайней мере, сейчас мне так кажется). Где-то в ноябре 2013 у меня была расстановка, естественно, расставляла Маша. Пару страниц назад есть отзыв о расстановке, ежели кому интересно.
А с Нового года я перестала писАть. Сначала даже не поняла, почему. Окончательно, поняла, только вернувшись сюда.
После почти года гимнастики и расстановки я ждала, что моя жизнь радикально изменится. Но нифига глобального не происходило - вот ничего вообще такого, чем можно было бы гордиться. А если ничего такого реально крутого не происходит - зачем писать о всякой фигне или мелочах? Кому это интересно?
Вот сейчас я понимаю, что дура дурой ))) Во-первых, и в-главных, жизнь не изменится сама по себе, без моего шевеления руками, мозгами, жопой и прочими частями тела. Сколько ни делай гимнастику и расстановки - если больше нифига не делать, ниче ж не будет. Но вот блин же ж, поняла это, только начав шевелиться, попробовав на практике. Голая теория не работает, увы )))
Во-вторых, я вот только сейчас поняла всю важность дневника. Это не способ зафиксировать свои результаты в гимнастике. Ведение дневника, да еще в таком месте, как наш форум - это очень сильный терапевтический инструмент. Ежели, конечно, им правильно пользоваться - а именно честно все выписывать, не врать себе в первую очередь, не стыдиться чувств (да пусть и стыдиться, но все равно писать!). Не причесывать, не прилизывать свою историю, чтобы она выглядела покрасивей, не пытаться показать себя лучше, чем на самом деле. Быть настоящей, живой, неправильной, далеко не идеальной - но собой. И наверное, терапевтическая роль дневника во раз много важнее его документальной роли. Но опять блин - я это поняла не так давно. Иначе не бросала бы писать. И возможно, те желаемые результаты пришли бы раньше, если бы я продолжала.
Ну и в-третьих, мне довольно сложно было переварить все происходящее в моей стране и, в частности, в Киеве, который я очень люблю и в котором я прожила почти 6 лет. Но это - отдельная тема, и о ней как-нибудь потом.
Итак: бросила писать, раскаялась, вернулась. Принимайте опять в ряды писальщиц )))

Теперь попробую зафиксировать изменения за прошедшие 5 месяцев.
1. Фигура все та же. Прекратила кормить, грудь уменьшилась до первого размера (( Но за что я ценю маленькую грудь - не обвисла и не изменила форму. Это радует )))
2. Во благо себе прочла книгу Батмангхелиджа "Ваше тело просит воды". Поняла, что у меня было довольно сильное обезвоживание. Начала пить много воды - ушел синдром хронической усталости, я стала намного энергичней и живее. И это еще одно мое прозрение: гимнастика-то дает ресурс извне, но тело должно иметь силы для его использования. Грубо говоря, если в машину залить высококачественный бензин, но не долить масла, ресур бензина невозможно будет использовать. Так вот, нормальное количество воды оживило мое тело, и у меня даже по-другому стали упражнения получаться. Стало чуть больше гибкости и меньше напряжения.
3. После прозрения о воде у меня вообще проснулось желание заботы о своем теле. До того у меня была всякая фигня типа трещин на пятках, перхоти, кожа на руках часто облезала, я не могла жить без крема для рук. Читала отзывы гимнасток о том, как у них проходит подобные вещи после некоторого времени гимнастики и думала: ну чё ж я такая неправильная, почему у меня не проходит? Хм. Гугл подсказал, что эти проблемы могут быть от нехватки витамина А. Купила Ревит за 7 гривен (около полудоллара) аааа, это витаминки из моего детства - сначала сладкие, потом кислые, потом опять сладкие!, поела их около двух недель - все как рукой сняло. Ну и чего я ждала от гимнастики, если я ем всякую херню и очень мало употребляю свежих овощей-фруктов? Да, она волшебна, но она не на 100% отвечает за мое здоровье. Короче, я поняла: а)что измываюсь над своим телом; б) что это издевательство надо прекращать и делать себе побольше полезностей )) Но самая главная радость в том, что я это не только поняла, а начала делать ))) Короче, сейчас я довольна тем, что происходит с моим телом.
4. Довольна, но не на все 100%. Есть проблемная зона - позвоночник между лопаток. Но это уже к остеопату дело. Надо-надо-надо за лето решить этот вопрос...
5. Пробую новое - дело, в котором никогда не работала, но которое мне очень нравится. Страшно чуть... Но глаза боятся, а руки делают ))
6. Очень планирую переехать жить отдельно от родителей. Все. Я отваливаюсь. Проходит подростковый возраст бунта, негативизма. Не потому, что "лишь бы не с ними", а потому, что не здесь мое место. Я столько ревела в последнее время. Выревела детские обиды на маму, бабушку. Наконец-то! (Блин, в этом доме и порыдать-то негде! Все время вспоминала Машины слова о том, что иметь возможность плакать и материться - это уже ого-го как круто ))) Мне с ними стало легко, получилось выстроить границы. Туда, где они могут натоптать, я их не пускаю. А в остальных сферах мы очень даже нормально общаемся )) Научилась видеть в них живых людей со своими достоинствами и недостатками. И наконец заценила сделанное ими для меня. Сейчас мне уже не нужна их забота и близость. Наверное, я все-таки подросла...
7. Муж - фигня продолжается. Один день - я его обожаю и хочется быть_вместе_пока_смерть_не_разлучит_нас. На следующий - хочется его убить и спрятать тело. Разгрести это пока рука не поднимается. Так и живем. Напишу об этом в следующий раз, наверное.
8. А если говорить об общем самоощущении - я намного лучше стала себя чувствовать в мире. Где-то и каким-то образом рождается доверие - все будет хорошо. Точнее, все уже есть хорошо. Не идеально, не так, как я себе придумываю-мечтаю-представляю. Но - все хорошо и правильно. Это чувство какого-то глобального порядка, в котором есть место всему - и радости, и горю, и апатии, и энергичности, и лишениям, и приобретениям. И вот этот порядок - и есть то самое хорошо. Это чувство "все правильно, все так и должно быть". И почему оно иногда теряется?
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=656.270