?

Log in

No account? Create an account
гимнастика

charaunitsa


Рождение Звезды

Универсальная женская гимнастика


Previous Entry Share Next Entry
Из Дневников
katerinaganina wrote in charaunitsa
http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1882.new#new

Ух, давно я не писала! Вроде примерно месяц всего, - а столько всего разного хотелось здесь время от времени писать! Столько было инсайтов, столько важных открытий! Часть из них я всё-таки фиксировала в своем бумажном дневнике, но всё же времени на всё такое-эдакое было непривычно мало мне в этом месяце, - т.к. всё же продолжаю работать, и работа занимает по 12 часов в день (включая время на дорогу), пять дней в неделю. А в выходные постоянно получается так, что я еще чем-то или с кем-то занята. В общем, закрутилась жизнь)) И это радует ))

Ощущаю, что гимнастика наша дает мне очень много силы.
Впрочем, как раз про нее - РЗ родимую)) - большей частью и хотела написать этот пост. Много было осознаний и инсайтов, - но основных, точных и выверенных - два.

Дело в том, что в своей жизни, речи и личных результатах я стараюсь руководствоваться фактами. По-моему, я уже где-то здесь писала, что результаты типа "моя жизнь стала такая хорошая" и все в таком роде - я с некоторых пор воспринимаю как "бла бла бла". И в этом сообществе мне как раз и нравится то, что здесь - вроде бы женщины, да еще превращающиеся в "блондинок" по сути своей ))) но - оперируют фактами. Мне это очень импонирует.

Итак, это была преамбула.
Теперь фабула.

Первый инсайт - кто знает, быть может, кому-нибудь он тоже может показаться из разряда "бла бла", - быть может, показался бы он таким и мне, - но я ощутила это настолько ярко и остро, - всею собой, - что просто не получается думать, что это что-то призрачное. А суть в том, что раньше я внутренне постоянно стремилась найти какое-то волшебное учение или какого-то гуру, или какую систему, - чтобы вот было и получилось прямо всё и сразу, и чтобы всё стало супер-круто, ну а я вообще стану просто каким-то супер-человеком, - и я уже буду не я... Как-то так. Причем вот это "я - не я" - на подсознательном уровнне - теперь понимаю, что меня как-то всегда напрягало.

А тут недавно ехала по вечерней Миссиссаге, и задумалась - вот хочется дать людям что-то такое хорошеее-прехорошее, чтобы... и тут прослеживаю нить своих мыслей - и возникает вариант вот этого супер-пупер-чего-то-эдакого... и вдруг я понимаю, что я уже с этим не резонирую. более того, мне ярко ощутились люди, которые ищут именно подобные варианты: - это внутренне неуверенные в себе люди, без стержня и без особых фильтров. очень ярко мне это тогда ощутилось...
и я ощутила, - что я была - такой же. и одновременно с этим ощутила просто разительную перемену в себе, - хотя сказать "разительная" - не сказать ничего. это Life changing перемена, - уж простите, не знаю, как так же красиво на русском сказать. это нечто такое, что если в человеке случается, - то у него жизнь потом складывается по-другому. и вот если так задуматься - вы представляете, что это значит??? На самом деле пишу сейчас это, - и до меня доходит, какую тонкую и глубокую работу проделывают с нами "простые" 27 упражнений...

Блин, девчонки, если честно говоря, то у меня до сих пор "взрывается моск" (образно выражаясь))))) ) от того, что времени гимнастика занимает всего ничего, - и, кстати, недавно, я тоже столкнулась с тем, что она обладает каким-то потрясным аккумулирующим эффектом, - что со временем ее надо действительно не больше, а МЕНЬШЕ! Просто разрыв шаблона ))) Ведь в большинстве других систем, все же, по-другому. Хотя справедливости ради стОит заметить - есть некоторые штуки, работающие по такому же принципу ;))
Но гимнастика... она ведь и осваивается довольно легко. и Маша (просто низкий ей поклон!!! - реально) организовала всё так, чтобы ее могла освоить практически любая женщщина, - причем вне зависимости ни от кого и ни от чего - просто имея доступ в интернет...

И вроде простые движения, просто моооооре удовольствия, - и невероятная ювелирная работа над телом (а на самом деле - над душой женщины, прежде всего)...
блин, ну вот как такое возможно??)))))
до меня, кстати, как раз недавно дошло, - что всё это время я делала гимнастику - не думая, что она какая-то чудодейственная, и по большому счету, не веря в нее и в ее силу. да и сейчас - сказать, что на все 100% уверовала - будет все же неправдой. но факты, господа! - факты - говорят сами за себя.

и сейчас, после полного года с гимнастикой, - я реально ощущаю себя другой. намного более честной самой с собой, намного более искренней. не боящейся заявлять о своих желаниях, намного более открытой и какой-то принимающей - в глобальном смысле.

делая гимнастику, я ощущаю, как энергетически очищаюсь, - и будто бы становлюсь пушистой - не знаю, как это еще описать, - но очень приятное ощущение. в энергетическом плане я начала чувствовать еще больше, чем раньше. но об этом, как в принципе и о выбросе - о котором у меня за это время было желание не одну оду написать - наверно, в другой раз))
бывали ли у меня откаты за это время более полутора лет, что я делаю гимнастику? )) не знаю) бывало, что просто хотелось больше отдыхать, и порой вообще не хотелось ничего делать, - но тело брало свое - и как-то незаметно само становилось в базовое положение, - и начиналось Таинство))) и это было так же естественно, как дышать. - ведь как я (вроде бы!) уже где-то здесь писала, что даже после операции на аппендицит я начала делать РЗ уже на второй или третий день. для меня это показатель.

а сейчас хочется рассказать об инсайте намбер ту)) Вернее, это был даже не инсайт, - а реальное событие, - и к нему гимнастика имеет самое непосредственное отношение.
ИТАК!..))

девчонки, ни у кого не было никаких результатов по зрению благодаря выполнению гимнастики?? не могу заявлять на 100%, но мне кажется, что при прилежном выполнении (ну и, наверно, все же полезными будут упражнения для глаз) результаты могут порадовать.

а говорю я это вот почему.
дело в том, что сейчас я работаю скринером мобильных телефонов. т.е. - ты проверяешь телефон, и данные скрининга заносишь в компьютер. в общем - от одного экрана к другому, - и так 8 часов (с получасовым перерывом на обед). особо не расслабишься, т.к. у нас есть targets - определенное количество телефонов, которое нам надо делать за день. глаза очень сильно устают.

в этом декабре я могу обозначить себя как "красноглазка" - глаза постоянно очень красные, слезящиеся, жгут, с раздраженными красными сосудами... ну не привыкла я столько сидеть за компьютером непрерывно! но знаю, что это урок, который мне нужно сейчас пройти... но об этом в другой раз.
зрение у меня стопроцентное, но из-за работы - постоянно красные глаза, которые очень болят - короче, не сахар.
и вот, это было несколько дней назад. дело в том, что сейчас такое время, когда я очень устаю, и порой хватает сил только стоять в базовых, - а занимаюсь уже в более лучшем состоянии. в общем, заниматься сейчас получается пару или несколько раз в неделю. примерно.

так вот, в тот вечер я сильно ощутила, что мне нужно сейчас именно позаниматься - вытянуть комплекс, хотя бы из трех упражнений (обычно тяну 7), и СДЕЛАТЬ.
я стараюсь себя слушать. вернее, как-то так получается инстинктивно.

и вот вытянула я комплекс из трех упражнений - и сделала. как всегда море удовольствия. поскольку сейчас намного меньше уделяю внимания своему телу - то оно аж постанывает, когда делает гимнастику))) так ему приятно - и внимание, и такая грамотная забота)))

так вот, девочки. перед тем как делать гимнастику, я взглянула в зеркало. обратила еще раз внимание на свои раздраженные краснющие глаза... ((( и пошла заниматься.
...после гимнастики, так получилось, что я опять оказалась перед зеркалом. и я реально обалдела - белки на глазах были практически белые, красных сосудов почти не видно, - а из глаз льется такая приятная лазурная свежесть - вместо горячки-красноты.
я была в таком шоке, что еще несколько минут стояла перед зеркалом и любовалась видом здоровых лучистых глаз, и таким же ощущением.
девочки, это что-то!
тут уж эффект гимнастики спутать с чем-то еще просто невозможно. - три упражнения. с удовольствием, с долгими зависаниями, какие-то упражнения по пару-нескольку раз... - но дело в том, что это дало вот такой вот потрясающий эффект!
и я сама бы не поверила в это, если бы не являлась главным участником описанных событий.
вот такие дела.

какой-то даже своеобразный итог получился за год, - хотя это малюсенькая часть того, что бы хотелось и можно было написать))

а я.. - я начинаю убеждаться, что гимнастика таки работает. даже три упражнения. даже немного времени. даже когда получится. она работает! )))

...я от всей души всем вам желаю раскрытия истинных себя, и нахождения своего места под солнцем! холистического здоровья, красоты - внутренней и иррадиирующей вовне, и подлинной искренности с собой, которая поможет высвободить в себе всё написанное выше!
всех с Новым 2015 годом!!! и пусть в Новом 2015 году, и во всех остальных годах тоже, у нас у всех всё будет хорошо!!!

а Маше - дополнительно к сказанному - низкий поклон и большая благодарность. наверно, далеко не только от меня))


  • 1
Огромное спасибо за этот пост! Я счастлива, что наконец-то вижу гимнасток из Торонто и его окрестностей. Все время агитирую своих знакомых заняться, но многие отвязываются со словами: нет времени или еще сотней несуществующих проблем и отговорок.

В тайне надеюсь, что кто-нибудь из инструкторов доберется и до нас.

Автору поста привет из Маркхама.

Всем поздравления с Новым годом!!

Edited at 2015-01-03 01:36 pm (UTC)

пожалуйста, автору поста Ваш комментарий передали, а инструкторов приглашайте, глядишь кто и соберется)

Спасибо!!

Инструкторы нам очень нужны - завидую тем, кто поближе к вам, инструкторам, живет и может позволить роскошь - пойти на занятия вживую!

Приезжайте.

в Торонто я лично с удовольствием, надо только понять, как делать визу. виза в Канаду, как мне помнится, это какой-то совсем тяжелый случай..

Маша, здравствуйте!
Я попробую проверить вопрос о визе. В связи с новыми жесткими законами по иммиграции, к нам действительно тяжело просто так прилететь - в некоторых случаях это большой минус.

Если у вас есть человек здесь, кто мог бы прислать приглашение? Я имею ввиду, знал бы лично?

Спасибо вам от меня лично за гимнастику - я мало пишу здесь и у меня нет дневника на форуме, но делаю я ее уже второй год с очевидными результатами. Гимнастика - это безумно интересный и волшебный инструмент! Спасибо огромное за ваш труд!

у меня есть подруга, которая вышла замуж за канадца и не может получить визу))) так что люди есть, но не очень понятно, чем это может помочь.

а еще у нас есть много материалов, переведенных на английский, так что вы там можете потихонечку выдавать ссылки англоязычным гражданам)

ну и всегда пожалуйста!

Поняла. Я проверю со своей стороны, что можно сделать.

Я рассказываю и даю ссылки! И русскоязычным, и англоязычным, из всех-всех моих знакомых только еще одна женщина стала заниматься. К сожалению, нужно время, чтобы люди поняли это, приняли. Или попробовали. Причем, многие отмечают во мне положительные изменения, к примеру, в фигуре, но сами ленятся.
Я не сдаюсь :)

Спасибо.



Edited at 2015-01-03 03:12 pm (UTC)

ну примерно такая техника распространения))) рассказывать, используя массу накопленных материалов)

а про визу, если получится что-то узнать и вдруг еще и сделать, то будет круто)

Да.

Ок, проверю варианты.

  • 1